Отсутствие масла в коробке передач Атлас про. Как в итоге закончилась история. Напомню, 23 января купили Атлас про Флагшип+ за 2,419 правда плюсом



Просто у дилера юристы хорошие. Объяснили своему руководству, что крайними при судебном разбирательстве будут именно они (продавец), если не заменят авто клиенту на новое. А тут дело заведомо для них проигрышное. Вы же авто не у GEELY купили, а у ООО "....". Плюс суд ещё взыщет и штраф и судебные издержки и т.д. Так что бился дилер не за клиента, а за свои деньги по сути.
 
насовсем правильно мыслите... Клиент может идти как к Джили так и к ооо диллеру это Его выбор. и многие юристы именно с представительствами а не диллерами судятся, так как диллерам легко скинуть ооошку на другую и конец, парам парам пац...
 

Cupcake

New Member
Дилер в Саратове, АсАвто Реально хороший подход к клиенту во всех вопросах, и при покупке авто, и при решении возникшей проблемы. Подход директора центра и всех служб которые участвовали в решении проблемы. Я оценил на 5+. Даже если дилер решал мои и свои проблемы одновременно, то делал это правильно с верным исходом для обоих.
 

Dropnuka

New Member
Поздравляю. Обидно, что берёз НОВУЮ машину, за 2,6 - а тебе ещё все жидкости проверять надо. Ну то, что масле нет в АКП - финиш
 
согласен неприятно это, но у разных производителей бывают приличные конфузы иногда. Достойно то, что ОД и Джили вышли должным образом из этой ситуации, без обострений. Когда решаются подобные вопросы в интересах клиентов на мой взгляд это ценно, значит есть нормальный подход и защита для покупателя при возникновении нестандартных ситуаций.
 
Хорошо, что всё так хорошо закончилось. Но по идее, дилер должен делать предпродажную подготовку проданного авто, в которую входит, в том числе, проверка уровня масла в коробке и двигателе. Тут не заводской брак, а человеческий фактор - разъебайство в дилерском сервисе.
 

Сверху