Парни у мамы выскочила ошибка по лямбде р0134, толи нет сигнала толи что то вроде этого (по лямблам вообще не шарю), говорит при разгоне обороты



один раз на холодную, буквально скачок вниз до 500 и вернулись к 700 (это примерно), потом на горячую после часа езды (не пробки) на светофоре чуток гуляли секунд 10. Ошибка не появилась, динамика хуже не стала. Раньше думал бензин все-таки, сейчас не знаю, через 2 тыщи то, буду менять свечи, топливный фильтр, попрошу чтобы диагностику на заведенной сделали, там буду наблюдать
 
Значит надо 80 искать). А без шуток, пускай поменьше греет на холостом, 2-3 минуты поехал. Загрязняется лямбда при долгих прогревах, да и катализатор спасибо не скажет, тем более на 92 бензине
 

Lubbe

New Member
прогрев да, а вот про катализатор это вечная дискуссия! Реальную бы статистику, потому что и на 92 и на 95 они летят, кроме бензина еще много факторов
 

Lord Fistashko

New Member
не успеет, долго ждать надо, тем более там синтетика, прогревочные обороты упали и покатили потихоньку, пока выезжаешь немного масло разойдется, главное не газовать резко и не повышать обороты сильно, желательно не выше 2000
 

Flitch

New Member
я про то, что катализатор забивается именно при долгом прогреве. А разница 92 или 95 в другом. Там уже больше с детонацией связано
 

Ever Guy

New Member
про прогрев я согласен, лишняя дрянь оседает, поэтому надо иногда прожиг устраивать. Может это только у меня так, но ощущение было, что на 95 детонация сильнее была, чем на 92, хотя может и свечи подустали, у меня обычные, в смысле не иридий, как многие тут советуют, и пробежали уже 25 тыщ
 

Сверху