Пару дней назад был пост про новый Атлас в предыдущем кузове, который якобы можно купить за 970т.р. Так вот, если постараться, найти новый Атлас (не



у всех разные запросы. Кому-то нравится сочетание полного привода и классического автомата, как у обычного Атласа. На Прошке 4WD это без вариантов робот >
 

Buzz

New Member
Дьвол кроется в деталях, ответ на вопрос будет ниже моих мыслей. Зимой купили хавал Джолион робот 2д, хотел дочке, но так вышло супруга катается. Итак пробегусь немного по машинке, шумка слабенькая, герметичность салона отвратительная, пыль из под дверей сосёт и самый огромный Минус это нет физических кнопок, управлением звука, температуры кондея, без отвлечения от дороги на инстинктах уже не получится уменьшить звук и изменить температуру. Короче атлас супруги 2.0 люкс просто идеальный, комфортный автомобиль, оставил пока себе. Теперь по цене атласа за 2.7, если бы стоял выбор новый про или обычный атлас с атмрсфеоником (и ГУ с крутилкой, а не Яндекс сенсорный) то процентов 90 обычный атлас бы победил для меня. Поделюсь выбором покупки, хотел конечно кудрей, но 2300000 дохрена за минимальную комплектацию, послал дилера, купили джулиана за 1750000 элит, цена имеет значение.
 

Cupcake

New Member
За 2.7млн (если быть точнее за 2.799.000 т.е. 2.8млн!!!) с 2.4 и с галогеном - точно нет... Однозначно.
 
Езжу на атласе 2.4 4wd, покупал как раз в момент выхода атлас про, и там покатался и там, да динамика чуть лучше у про, но в остальном если не брать в расчет немного дополнительного гламура мне первый больше понравился, и даже если поставить одну цену на оба атласа я выберу первое, у знакомого прошка, тестили полный привод, проходимость, везде первый проезжает легче а кое где второй и вовсе не проезжает... У первого ниразу не было перегрева муфты, у второго же она при буксах периодами выскакивает . Ну и в движок 1.5 не верю как и в робот.
 
Точно!

_b_EFdM_GVM.jpg
 

Сверху