Планируем покупать Geely Atlas 2.4 на полном приводе!Стоит покупать?с какими минусами вы столкнулись

на самом деле странный вопрос владельцам Атласов. не думаю, что есть владельцы других авто, которые массово в группе бы хаяли свои авто. Даже про Крету никто из владельце не говорит, что это Г... полное))))
 


кстати, Максим у меня как раз 2.4 на полном, я на ней и на дальняк и на рыбалку, супер ! была история у меня с датчиком Акпп( в ютубе у Ивана Скачкова это все мои видео, я тот самый Артем, который поднял эту проблему), так вот после замены датчика живу не грущу ! да и если честно посмотреть на стене сообщества; здесь больше о тюнинге болтают, да иногда косяки выскакивают (сборки, эксплуатации, или может инженерные) но у данной машины нет глобальных болячек, что подтверждает её ликвидность на вторичном рынке и отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не накрутки кореефилов
 

Mr_Jeйson

New Member
Буду белой вороной среди всех, ибо мой опыт с атласом не самый приятный. Уж больно быстро сдох ингибитор коробки, долго бадался с официалами, по сути спор идёт до сих пор. Благо есть второе авто в семье. Для себя решил, по итогу этих баталий, продам его. Но самое печальное, что с ингибитором встрял не я один(((
 
приветствуем ребят из сузуки клуба, что-то мы от вас впервые слышим чтобы у вас ингибитор накрылся, всех ребят видели, слышали а от вас отзыв только сейчас
 
4000 за ингибитор это как пару раз полный бак, я за 4 месяца на улучшения около 60 тыс. потратил. Авто радует, у друга две Вольво были хс60 и хс90, он сказал что в Атласе ощущение как в Вольво, эргономика салона отличная. По ходовым качествам тоже нравиться, но подвеска жестковата чуток.
 
просто когда вкладываешь в машину со старта - это неприятно. Да, не очень много, но впечатление явно портит. Сразу понимаешь, что не будет дальше ничего хорошего.
 
ну хз насчёт согласны, они то отказываются, то соглашаются, а потом говорят, что даже заявку на запчасть не отправили
 
Два года, две зимы - всё ОКЕЙ, авто только радует! Делал доп.шумку, качество сборки и материалов на высоте. Есть с чем сравнить (были немцы и японцы). Из проблем за пол сотни пробега только стойка стабилизатора (поменял сам ибо стоит копейки).

Почему выбрал Атлас:

Во-первых, конструктивные особенности - здесь можно лицезреть только проверенные временем мировых поставщиков и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию авто привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, да-да в каждой детали. О чем бы не говорили хейтеры НО в подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Владельцы это давно оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-3 продаж на белорусском рынке! Например, движок 2.4 литра от камри является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надёжен и экономичен. Плюс классический АКПП (гидротрансформатор), проверенный временем. Или, к примеру, система полного привода с муфтой BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты...
 
меня устраивает - 7.5-8л по бк на 95-м, вчера по Московской области получился 7.7л, было пару пробок, куда меньше?)) В остальном каждый давит педаль по разному... да и ездят замечаю народ по разному, кто-то к светофору едет чтобы тормозить в пол, кто-то подъезжает чтобы проехать его на зелёный;)

Минимальный был 7.0л.. поездка на Селигер.
 

Сверху