Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планируем покупать Geely Atlas 2.4 на полном приводе!Стоит покупать?с какими минусами вы столкнулись
на самом деле странный вопрос владельцам Атласов. не думаю, что есть владельцы других авто, которые массово в группе бы хаяли свои авто. Даже про Крету никто из владельце не говорит, что это Г... полное))))
кстати, Максим у меня как раз 2.4 на полном, я на ней и на дальняк и на рыбалку, супер ! была история у меня с датчиком Акпп( в ютубе у Ивана Скачкова это все мои видео, я тот самый Артем, который поднял эту проблему), так вот после замены датчика живу не грущу ! да и если честно посмотреть на стене сообщества; здесь больше о тюнинге болтают, да иногда косяки выскакивают (сборки, эксплуатации, или может инженерные) но у данной машины нет глобальных болячек, что подтверждает её ликвидность на вторичном рынке и отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не накрутки кореефилов
Буду белой вороной среди всех, ибо мой опыт с атласом не самый приятный. Уж больно быстро сдох ингибитор коробки, долго бадался с официалами, по сути спор идёт до сих пор. Благо есть второе авто в семье. Для себя решил, по итогу этих баталий, продам его. Но самое печальное, что с ингибитором встрял не я один(((
приветствуем ребят из сузуки клуба, что-то мы от вас впервые слышим чтобы у вас ингибитор накрылся, всех ребят видели, слышали а от вас отзыв только сейчас
4000 за ингибитор это как пару раз полный бак, я за 4 месяца на улучшения около 60 тыс. потратил. Авто радует, у друга две Вольво были хс60 и хс90, он сказал что в Атласе ощущение как в Вольво, эргономика салона отличная. По ходовым качествам тоже нравиться, но подвеска жестковата чуток.
просто когда вкладываешь в машину со старта - это неприятно. Да, не очень много, но впечатление явно портит. Сразу понимаешь, что не будет дальше ничего хорошего.
Два года, две зимы - всё ОКЕЙ, авто только радует! Делал доп.шумку, качество сборки и материалов на высоте. Есть с чем сравнить (были немцы и японцы). Из проблем за пол сотни пробега только стойка стабилизатора (поменял сам ибо стоит копейки).
Почему выбрал Атлас:
Во-первых, конструктивные особенности - здесь можно лицезреть только проверенные временем мировых поставщиков и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию авто привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, да-да в каждой детали. О чем бы не говорили хейтеры НО в подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Владельцы это давно оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-3 продаж на белорусском рынке! Например, движок 2.4 литра от камри является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надёжен и экономичен. Плюс классический АКПП (гидротрансформатор), проверенный временем. Или, к примеру, система полного привода с муфтой BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты...
меня устраивает - 7.5-8л по бк на 95-м, вчера по Московской области получился 7.7л, было пару пробок, куда меньше?)) В остальном каждый давит педаль по разному... да и ездят замечаю народ по разному, кто-то к светофору едет чтобы тормозить в пол, кто-то подъезжает чтобы проехать его на зелёный