Планирую покупать новый атлас про в максималке на полном приводе. Изначально искал японский седан д-класса с небольшим пробегом, но пришел к выводу,

Всем привет! Планирую покупать новый атлас про в максималке на полном приводе. Изначально искал японский седан д-класса с небольшим пробегом, но пришел к выводу, что живого сейчас не найти. Переключил свое внимание на джели, сейчас нравится, но не уверен, что он мне на долгую зайдет. И вот думаю, на сколько авто ликвидно на вторичен, чтобы в случае чего продать. Поделитесь пожалуйста, кто продавал Атлас Про или Атлас, как долго продавали? Почем продали? Сколько машина потеряла (или не потеряла) за время владения в цене?
 


На Атлас Про наткнулся случайно, пока супруге Кулрей заказывали у дилера. Понравился. Это на случай, если интересно, почему с японского седана на китайский кроссовер)
 
это нужно было делать (натыкаться), когда Кулреи стоили ровно от 1.090.000, или когда Атлас Про в топе Флагшип+ стоил 2.2млн ...

Сами с женой купили новый Атлас 2.4 2WD 6AT Luxury LED за 1.180.000, плюс подарками завалили на 100.000 . Кто успел - тот не опоздал в 2019. Уже тогда с их ликвидностью было всё отлично (по критериям автоподбора). Сэкономить уже тогда на вторичке было невозможно. Это были некие ледоколы стереотипов. Первые китайцы, которые доказали ликвидность на рынке. А сейчас тем более, ибо поезд уже далеко ушёл...

NM12xdhNJPw.jpg
 

Cutie

New Member
Пока они продаются дороже, чем их покупали). Улетают быстро, если цену не ломить
 

Cross

New Member
согласен)купил в сентябре 22 за 2.460, неделю назад на второе ТО приехал,уже 3млн. и на заказ уже 15 штук ждут
За год только положительные эмоции, зачем думать о продаже.
 

Hero

New Member
зачем думать о продаже авто, которое даже еще не купил? покупайте тайоту, она ж капец какая ликвидная)))) блин, тачку покупают, чтоб ездить и получать удовольствие, а не думать о том, сколько потеряешь на ее продаже. такая же песня была года 3-4 назад у абсолютного большинства людей, которые говорили, что лучше купят пустую как барабан крету, будут ездить и плеваться. но зато потом продадут ее почти за ту же цену, чем купят китайца)))) странные люди. наверное мне не понять)))
 
вот именно, машину покупают чтобы ездить, а не жить постоянно у дилера исправляя многочисленные косяки. Китайцы ещё очень и очень сырые и дико переоцененные. Чтобы ездить лучше взять бу европейца а не это. Да и продать его будет потом гораздо проще чем этот неликвид. Просто ещё не весь народ ещё понял что это за шляпа, поэтому есть микро спрос на бу китайцев. Но при таком качестве и он скоро исчезнет, зато полно объявлений о продаже полугодовалых китайцев с пробегом около 5т. Типа семейные обстоятельства у всех. Ага))). А так то да выбор у каждого свой)
 
что за бред? покупайте европейцев и покиньте группу))) микро спрос на китайцев? да ладно))) машин нет, все раскуплено, за машинами очередь на несколько месяцев))) это микро спрос? а продают люди по разным причинам
 
большое спасибо за мнение, а теперь прочитайте пожалуйста в каком-нибудь толковом словаре значение слов "аргумент" и "доказательство", я уверен, вы его не понимаете.

Также уверен, что если вы утверждаете, что люди купившие современный китай и пересевшие с немцев на китай, с китая на китай (сменившие по 2-3 китайских авто) делают это без определенного смысла - тогда Вам нужно как то ответить более обоснованно (без сотрясания воздуха и без основ своих эмоций), либо признаться что Вы не знаете или вам так просто кажется.

Бонусом индекс потребительской лояльности кроссоверов в сегменте SUV C. Вот если бы современные именитые бренды делали бы движки миллионики или хотя-бы полумиллионики и не ржавели, то был бы другой разговор, а сейчас машины ездят гарантию 3-5 лет и от них избавляются побыстрее, ибо дальше они сыпятся в лучшем случае:

ECD2PsNbKWs.jpg
 
расскажите это владельцам поломанных немцев и корейцев с пробегами до 20.000-50.000км на вторичке)) ЛОЛ

Сосед так купил корейца спортэдж, после 80к задиры и жор масла - итог кап.ремонт. И чем он лучше моего китайца с пробегом более 120.000км и который уже 3+ года и четвёртую зиму не имеет проблем (поменял правую стойку стабилизатора, менял сам, ибо цена вопроса копейки и 20 мин времени, даже по гарантии не стал обращаться).

Два коллеги купили Тигуан 2.0... Муфты сдохли у одного на 60.000, у другого на 110.000. Один откапиталил мотор на 140.000 и вдул его подальше от глаз))

И таких вот бедалаг-владельцев каждый второй. Зато ВАГ, мл..ь)) Даже официалы без спец.инструмента сворачивают грани круглые на актуаторе.
 
Про корейцев могу подтвердить ваши слова. Супруге брал год назад хендай IX35 с подтвержденным пробегом 65000 км. Так вот на этом пробеге уже масложер и задиры во всех цилиндрах. Машина по качеству вообще отвратительная. Периодически, что то ломалось. На пробеге в 70ткм сдохла рейка (11тр за неоригинал), не дорого, но очень неожиданно на таком пробеге.
Но с другой стороны у нее есть один плюс - у меня ее недавно за 2 часа забрал перекуп, и почти по верхней оценке Авито. Может конечно мне повезло. Сам не понимаю как так получилось. Ожидал, что с учетом того, что везде про задиры пишут, все покупатели будут приходить с эндоскопом.
 
я вот например не понимаю, почему люди покупают Hyndai и Kia c китайскими моторами "Gamma" и воротят нос от Geely c моторами Volvo;)) Наш народ странный.
 
Г - качество, многие наелись корейскими авто.

По ценникам сравните - стоимость кулрея и корейца. Кореец кривой и дороже существенно. В кулрее тоже есть косяки, но там ценник честный, без понтов типа аля это же бренд, а не какой то там китаец.

А к каждой КИА нужно под козырёк класть визитку мотористов КPOWERtuning или юриста Yardrey.

Бонусом. Корея: 100 капиталок за 2020 год:
https://youtu.be/8XNxm3CGHkM

Киа Церато, серьезные косяки кузова:
https://youtu.be/7fIUddKbEvI

gCC0Ss2KiE8.jpg
 

Puppies

New Member
к сожалению, моторы volvo стоят в автомобилях volvo, а в Джили стоят моторы, сделанные в Китае по технологиям volvo, и это разные моторы. Отзывов и сравнений в сети много.
 
многие россияне ошибочно относятся к отношениям Geely и Volvo, а они сложены следующим образом:

1. Как многие думают "Платформа CMA, разработанная шведами" - фраза неверна. Платформа CMA была разработана более чем 2.000 ведущими автомобильными инженерами из 25 стран и в настоящее время имеет 609 патентов.
2. Volvo в 2010 году разрешила компании Geely использовать свои технологии. Wrong, SPA, BMA, CMA, PMA были зарегистрированы под названием Geely Holding, а компания Geely Holding разрешила Volvo использовать ее. Четыре основные структуры обеспечивают распределение ресурсов и эффект масштаба между всеми брендами в группе.
3. По движкам "вольво". Кодовое название двигателя на Тугелле и т.п. - JLH-4G20TDB, который родился на заводе Geely в Лою. Код серийного двигателя - JLH, а заводской код двигателя Volvo - B4204. Оба двигателя используются Lynk&Co.
Причина, по которой Geely не отвечает прямо, что этот двигатель является двигателем Volvo, заключается просто в том, что компания надеется установить иерархию брендов, не затрагивая имидж бренда Volvo высокого класса. Важно знать, что самая низкая цена производителя Xingyue она же Тугелла составляет всего 135.800 юаней (1.536.000 руб). Если напрямую использовать двигатели Volvo серии T5, это, несомненно, нанесет ущерб имиджу бренда Volvo.

Aju7xcEG3gI.jpg
 
Покупая машину в личное пользование, уже думая как бы её повыгоднее потом в продать (если вы не перекуп конечно) такое себе.... Точно скажется на отношении автомобиля к вам. Ждите неприятностей.
 

Mercury Reborn

New Member
Ну вы, что за люди? Почему все начинают меня осуждать? Вы еще скажите, что я алчный и только о деньгах и думаю) Ликвидность - это одна из характеристик авто, и почему бы не узнать про эту характеристику до покупки?
Я и так выше описал свою ситуацию, что вообще изначально седан хотел, но так как нет адекватных предложений на рынке, переключился на Атлас. Это уже 4й кроссовер в подряд у меня будет, и велик шанс, что быстро надоест.
 

Flakes

New Member
дело не в осуждении. просто многие считают, что покупать надо то, к чему душа лежит, ездить и наслаждаться, а не думать о том, как выгодно продать только что купленную машину. а по вашему вопросу наверное дело уже не в ликвидности, а в ситуации на рынке. сейчас все дорожает
 
так сейчас и седаны у китайцев появляются. У Джили новый Эмгранд. Я перед покупкой атласа рассматривал Мазду и шкоду. Мазда дороже, поэтому отпала, а вот шкода отпала из за поголовных технических проблем. Но люди их брали и ликвидность у школы высокая, несмотря на проблемы с дсг и двигателями. У атласа нет глобальной технической проблемы, мелочи всегда найдутся.
 

Сверху