Планирую покупать новый атлас про в максималке на полном приводе. Изначально искал японский седан д-класса с небольшим пробегом, но пришел к выводу,

Hanim

New Member
вот к мазде 6 душа то и лежит, но она сейчас в хорошей комплектации с учетом обязательных допов от диллера не меньше 4 млн. Про последнюю Октавию тоже начитался, и вообще не понимаю, кто и зачем ее берет.
Китайские седаны мне не зашли. А вот Атлас вполне.
 


Bunbuns

New Member
ну я проездил на японской праворульной Мазде 10 лет. После нее, атлас не показался ущербным по качеству отделки и технической надежности
 

Sparky

New Member
какие седаны китайских моделей рассматривали?

Есть Arrizo 8 GT, там 2-литровый турбомотор SQRF4J20 мощностью 254лс и 390Нм. Такой же ДВС как на Chery Tiggo 8 Pro Max, который всем знаком.

Разгон менее 6 сек.

Есть гибридная версия. В её основе будет скорее всего бензиновый 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C на 156лс и 230Нм в паре с электродвигателем на 170лс и 315Нм. В качестве трансмиссии с ними работает 3-ступенчатая коробка DHT. Суммарная отдача всей силовой связки составляет 326лс и 510Нм (как на тигго 7 Plus DPi), а пробег автомобиля на полном топливном баке превышает 1.000км.

og4nTHbAQ3A.jpg
 

Beetle

New Member
сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково, эксплуатироваться одинаково - вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 300.000-500.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне ни-ког-да не нравился жёсткий Карок с 1.4Т за 2.4 ляма и какой бы "ликвидный" он не был я его НЕ возьму НИКОГДА, а возьму более динамичный и опциональный Кулрей он же SX11 в максималке флагшип за 1.7 млн (это я к примеру до подорожания в 2022).

И какая нахр ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась вам, что бы "ты" ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 500.000!

Экономисты, млин)))))
 
я если честно, нормально китайские седаны и не рассматривал. Посмотрел прайсы и обзоры на пару моделей. От седана хотел какой-то статусности, чего пока от китайских брендов не получить. На мой взгляд, общество еще не готово воспринимать даже премиальный китай как премиальный.
 
ликвидность, котировки, рейтинги и прочий хламидиоз, придуманы американскими жуликами! Для обмана либо для отвода глаз, для гребаной мать её "рыночной экономики"! Качество, красота, любовь к качеству и красоте, вот основные критерии, про которые все начали забывать... Так удобнее обманывать людей и воровать у них деньги. Вот и вся ликвидность. Все в этом мире относительно. За то, что нравится и приносит удовольствие в том числе и эстетическое, удовольствие от вождения, можно и заплатить больше! Каждый делает свой выбор. Без обид
 
сейчас решает не качество авто, а то какой на ней шильдик, повесь на китайца шильдик именитого бренда так его будут раскупать и хвалить целуя в глушак, всем уже давно насрать на качество, что мы и видим на рынке современных авто.
 
Китай давным-давно ликвиден, если что... Это я вам как человек долгое время занимавшийся вторичкой говорю!

Тут народ продавали, Атласы уходили через 1-4 дня после публикации, причём с минимальным дисконтом и даже дороже чем их покупали. Тоже самое по Кулреям, Хавейлам Ф7/Ф7х (если нужно могу найти отчёты владельцев).

Кстати знакомый работает в Рольфе (Москва) по б.у. авто, ещё год назад говорил что на китайцев очень большой спрос и они их очень активно скупают.

itCvYqIUsTE.jpg
 
глупый вопрос? А какой еще вопрос глупый? А про гарантию, и что в нее входит, тоже глупый вопрос? Об этом тоже нужно задуматься только, когда что-то сломается? Может вопрос о качестве окраски кузова тоже глупый? И задаваться им нужно только когда машина уже сгнила? Вы когда машину покупаете, вас волнуют только те вопросы, которые актуальны сразу после покупки? Да, это очень умно > Это всех касается, кто считает, что не нужно задаваться такими вопросами, как «а как я потом продам эту машину?».

И еще, чтобы подумали, вопрос глупый или вы, расскажу историю своего товарища. Когда только вышел Лифан Солано в первом кузове, мой товарищ купил его своей супруге, а потом хвастался всем друзьям, какая это хорошая покупка, и как тачка едет хорошо за свои деньги. Но после первой зимы она начала гнить. Именно гнить. Появилась сквозная коррозия. Товарищ решил, что тачка не так хороша, и надо ее продавать, но вот оказалось, что она никому не нужна даже за пол цены. В итоге продал он ее за бесценок через пол года. Он не задавался «глупыми» вопросами, когда покупал тачку. Только вот потом схватился за голову, и сказал: «Еб*ть я долб**б!».
 
Здраствуйте. Я отездил 50000 км пробега режим езды две тре трасса. Треть по селу. Меняю масло каждые 5 тысяч. Синтетика зимой 0 в30 зимой. 5 в 40 летом. По трассе ремонт дороги. 90 км по плохой дороге. Подвеска тянет. Каждый месяц на смотровой яме все норм. Много сколов. Но ржа не появляется. Сильный удар в лоб. Стекло. Образовался скол. Трещены нет.
 

Сверху