Планирую приобрести 1.8Т передний привод. Какой расход у авто с 92-м и 95-м бензом. Спасибо за ответы

Monkey Thinker

New Member
Планирую приобрести 1.8Т передний привод. Какой расход у авто с 92-м и 95-м бензом. Спасибо за ответы.
 


Gangsta

New Member
вливают в уши как раз тем кто катается на 92 на турбомоторе. Ну давайте попробую объяснить касаемо атмосферных двигателей.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики обнаруживают детонацию уже после того, как топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах. Если я вам помог то радость моя не видит границ.
 
по теории Вам 5. Мне приятно, что тут есть умные люди! Вернемся на землю - на практику . ПО практике в РФ делается 92 остальные с присадками. Я в Питере , у нас бензин с Кириши отличный, и у меня есть 100 % инфа с самого НПЗ, что 92 лучше. Гонят бенз в соседние регионы, без приувеличения. Идем дальше 92 чистый и без присадок, в нашей алочной стране бодяжут все и всё. Давайте жить без иллюзий. Из того что изначально лучше и чище испортить сложнее -спорить не стоит. Но Ваша информация про степень cжатия огонь, но не в рамках того что : рекомендации идут на лючке, на сайте, в книжках. там написано что ? - не ниже, значит использовать можно и нужно . Но опять же кому то нравятся и атласы коричневые и светло коричневые , черные, серые. Все правы по своему.
 

Chaz

New Member
"ы" не верит. "Ы" читает оф. сайты, оф. книги и в том числе наклейки.Главное "Ы" владеет таким авто. Но не слушает тех кто не имеет 1.8 и несет пургу. Сергей, не Вы ли это?
 
Пускай с присадками но сколько у вас двигатель прледет с такими детонационными нагрузгами и с турбиной когда идет дополнительый наддув в камеру сгорания. Кислорода больше в камере сгорания 92 взрывается, а не горит не забывайте у двс 1.8 степень сжатия 9.7 а это почти 10 даже для атмосферника с такой степенью лучше 95. Да и на лючке конечно написано не ниже 92 но этим обманом китай и подманимает не то, что необразованных, а просто неграмотных и неинтересующихся людей и им как раз влили в уши что можно и льют но только это не может долго продолжаться. Мотор испытывает колоссальные нагрузки( особенно на разгоне,обгоне и т. д)на цилиндро-поршневую группу, шатуны, коленвал, распредвал, клапанный механизм и гбц. Так же катализатор долго не проживет ибо он перегревается.
 
официальный сайт, книга по руководству - это тот набор доступный для всех , который предоставляет производитель несущий ответственность - гарантию. Соблюдение их залог гарантии. Не надо от себя что-то придумывать. Нагрузка - да, никто не спорит. Но писать что только 95 - не правильно, это Ваше имхо, не имеющее отношению к рекомендациям завода-изготовителя. Сколько Вы проехали на 1.8 ? Или у Вас его нет? В этой группе есть люди и по 50 тысяч пробега на 92 на 1.8. И что Вы им скажите ?
 
Эти люди у меня ничего не спрашивали, зачем мне им что то отвечать. Конечно сам человек выбирает. А ваша логика ясна. Да, нагрузки возрастают, но буду слушать завод изготовитель которому выгодно, что бы ваше авто проехало на грани 100 тыс а то и меньше а потом гарантии нет время вышло. Я сам работаю в автомобильной сфере и знаю, что на заводе есть бюро которое занимается ограничением ресурса узлов и агрегатов автомобиля, подчеркну на каждом автомобильном заводе. Не выгодно, что бы у вас не выходили из строя делали. Поэтому и есть в том числе такие рекомендации "залить 92" в России любят 92 и "молятся"на него.
 
опечатка вышла. Но дерзить не надо. И у самого 1.8, проехал за 20 т. И ради бога используй 92й., обидчивый Ы наш)
 

Stinker

New Member
справа от "Записи сообщества" - сразу над первым постом в ленте
 

Popoff

New Member
ну норм. Передний привод? чел с работы такие же данные давал, у него 8.5
 

Сверху