Дина Парфешина
New Member
По поводу рассуждений о возможности лить 92-й бензин в моторы GDI. Почитал статьи и пришел к выводу, что можно! Пониженное октановое число может влиять только на возникновение детонации, что является очень вредным явлением для двигателя. (Турбина тут вообще не играет никакой роли.) Но двигатели GDI не подвержены детонации. Из-за особенностей впрыска. Основной впрыск топлива происходит, когда поршень находится в верхней мертвой точке, как в дизелях, под высоким давлением. А детонация возникает в двигателях MPI, потому что впрыск происходит, когда поршень начинает движение из крайней нижней точки к верхней мертвой точке. И если октановое число не соответствует степени сжатия, то может произойти самовозгорание топливной смеси при больших нагрузках, когда процесс сжатия еще не закончен. Кому интересно даю ссылку на статью про GDI моторы.