По поводу рассуждений о возможности лить 92-й бензин в моторы GDI. Почитал статьи и пришел к выводу, что можно! Пониженное октановое число может

По поводу рассуждений о возможности лить 92-й бензин в моторы GDI. Почитал статьи и пришел к выводу, что можно! Пониженное октановое число может влиять только на возникновение детонации, что является очень вредным явлением для двигателя. (Турбина тут вообще не играет никакой роли.) Но двигатели GDI не подвержены детонации. Из-за особенностей впрыска. Основной впрыск топлива происходит, когда поршень находится в верхней мертвой точке, как в дизелях, под высоким давлением. А детонация возникает в двигателях MPI, потому что впрыск происходит, когда поршень начинает движение из крайней нижней точки к верхней мертвой точке. И если октановое число не соответствует степени сжатия, то может произойти самовозгорание топливной смеси при больших нагрузках, когда процесс сжатия еще не закончен. Кому интересно даю ссылку на статью про GDI моторы.
 


я не собираюсь ничего лить. Я даю свои выкладки и теорию. А мне тут же говорят: сам дурак. Если логики в голове не хватает, то уж промолчали бы лучше. Лейте сотый. Быстрее карман опустеет.
 

Mercury Reborn

New Member
я сейчас не про такой мотор, про устойчивость к детонации этого мотора и почему так происходит.
 
то, что он к вам ещё не значит, что Вы разбираетесь в тонкостях работы такого двигателя.
 
дело не в экономии. Я не лью 92. Ну иногда, кода халявный попадается. Дело в самой возможности ездить на 92-м без ущерба для ДВС. Просто некоторые товарищи не приводя никаких аргументов стоят на своем.
 
они стоят на своем до первой х*евой заправки))) потом переходят минимум на 95, а то и выше)) не в той стране живём, чтобы доверять минимальному октановому числу...
 
И для особо упоротых, у нас не GDI, у нас TGDI---у тебя на шильдике, у олигофрена, этонаписано.. разницу понимаешь между газолин директ энджин и ТУРБО газолин директ энджин, эксперт мамин
 
это что за оскорбления. Человек высказывает свое мнение , а ты неуч без доказательно флудишь. Цивилизовано надо общаться даже если мнение не совпадают.
 
еще один эксперт. Следовательно вы тоже свято уверенны, что атмосферный и турбированный двигатель имеют абсолютно одинаковые показатели и различаются лишь наличием турбины? Свободен, ты тоже вычеркнут из списка разбирающихся в дас людей. Прежде чем что-то умничать, и не выставлять себя посмешищем, просто почитайте, чем турбированные двигатели отличаются от атмосферников и для чего ВООБЩЕ, стали ставить турбины в бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Желаю вам просвещения.
 

Сверху