По поводу рассуждений о возможности лить 92-й бензин в моторы GDI. Почитал статьи и пришел к выводу, что можно! Пониженное октановое число может

Читай внимательно, я про двигатель с тобой не общался или образование не позволяет нормальный диалог вести. Надумал что то и начинаешь мне про двигатель навязывать, ещё раз пишу Я С ТОБОЙ ДИАЛОГ ПРО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЁЛ. И словарный запас пополни, повторяешься.
 


В нашей стране, бензины 92 и 100 почему то отличаются не только октановым числом, но и чистотой. Я не говорю о идеальном производстве, я говорю о факте. Налейте в прозрачную бутылку 92 и 100 и все увидите сами. Если нальете немного на бумагу, вы увидите, что от 92 остаётся жирное пятно а от 100 нет. Вот после этих экспериментов я начал лить 98 а потом и 100
 
У нас в городе 98 и то редкость. А 92 лучше чем у вас 98. Про 100 я вообще молчу. Нигде не видел. Просто у вас в Росси живет Василий Алибобаевич который разбовляет бензин Галиной мочей.Живе Беларусь!
 
Лично я поддерживаю Евгения, 100-й бензин самое то для высокооборотистых спортивных двигателей, который постоянно работает на максимальных нагрузках, а этого достичь можно только на гоночном треке. Я всегда придерживаюсь принципа "разумной достаточности", для двигателей Атласа 95-й то что нужно, 1,8 у среднестатистического водителя и на 92-м (настоящем) при должном обслуживании, будет ходить долго. А на личные оскорбления с незнакомыми переходят малообразованные и с низким интеллектом, таким в личном споре легче в глаз заехать, чем аргументированно доказать свою правоту. С уважением.
 

Nickname Master

New Member
Детонация будет только в жаркую погоду, а сейчас зимой можно лить 92 и не парится. А так если завод предписывает 95 значит нужно лить 95 и не сотый и не 92
 
на современных авто "завод" давно указывает в мануале минимальное октановое число, а не конкретное, соответственно можно лить все, что выше указанного минимума
 

Сверху