Почему климат контроль зимой как-то странно работает? Если включить авто с кондиционером то дует только в ноги, а лобовое замерзает, ногам тепло а в

Почему климат контроль зимой как-то странно работает? Если включить авто с кондиционером то дует только в ноги, а лобовое замерзает, ногам тепло а в машине прохладно. Если выключит кондиционер, тоже дует только в ноги, но запотеют стекла. Если включить принудительно обдув на лобовое на ноги почти не дует, а отдельно на лобовое включить нельзя кроме режима отпотевание.
 


что что?))) 1. зимой(когда на улице минус) кондер не включается. светящийся индикатор кондея не показатель))), это всего лишь индикатор. сам кондер не включится. 2. в ноги дует потому, что теплый воздух поднимается вверх(физика), видимо так устроены мозги автомобиля. 3. включить только на лобовое можно. при этом нужно отключить кнопку кондея и все. При включении ноги+лобовое, вручную выбирайте скорость работы вентилятора и температуру
 
хорошо попробую. То есть эту кнопку и потом кнопку кондея? А обороты вентилятора печки тоже можно будет регулировать в этом режиме?
 
Вы меня пугаете с каждым днем, вы вообще книжку по машине читали или на полочке пылиться
 
климат делали европейцы, поэтому такой алгоритм работы, каждый производитель настраивает по своему, но тут видимо ещё и датчик стоит в неудачном месте, у меня настроен режим 25 градусов, ноги стекло, но скорость вентилятора и потоки регулирует электроника
 
попробуйте выставить температуру, режим стекло ноги и режим авто и потом нажмите кнопку ас один раз и посмотрите как будет
 
и плохо что гаснет индикатор авто когда например включаешь кондей и не понятно в каком режиме он работает
 

Cutie

New Member
любое вмешательство в работе в режиме авто переводит климат в ручной режим или полуавтомат, у электроники свой алгоритм работы и он может не совпадать с вашим
 

Sparrow

New Member
Такое ощущение, что люди пересели с премиальных авто, где логика немецких инженеров все за них делала. И немного отличная логика, может быть в каких-то моментах уступающая премиум сегменту, ставит людей в тупик. Что же будет, если вы окажетесь в машине с обычным кондиционером!?
 
когда едешь на машине без наворотов то и надеятся не на что ты знаешь сто вме только от тебя зависит. В том то и дело что это на сегодняшний день не функции ПРЕМИАЛЬНЫХ авто а повседневные функции. Даже в комбайнах эксковаторах бульдозерах и т.п стоят эти системы климат контроля
 
ну у меня не было Мерседесов, а в шкодах, Фольксваген, я что-то не помню, чтобы при запотевание стекла климат начинал дуть на стекла, да и честно, стекла потеют, только когда ноги не отрехаешь и на ковре образуется озеро. Или когда в салоне много народу. И в этих условиях я не помню, чтобы климат как-то менял свою работу. В шкоде например было два авто режима, с минимальными и повышенными оборотами вентилятора.
 

Сверху