Почти 2 года за рулем Атласа. Ездил, ездил и приехал. В пробке зевнул - как итог кузовной ремонт. Фигли говорить, виноват сам. Ремонтируюсь у

Baboo

New Member
Почти 2 года за рулем Атласа. Ездил, ездил и приехал. В пробке зевнул - как итог кузовной ремонт. Фигли говорить, виноват сам. Ремонтируюсь у официалов. Но главная проблема с зачастями, сроки поставки от 2 недель до месяца. Особенно убила стоимость масляного радиатора 30-35 т. Радиаторы двс и кондея по 5 т. Почему так, я догадываюсь что масляный стоит первым в пакете. Поэтому чаще других разрушается, потому и стоит так дорого. Маркетинговый ход. С фарами вообще треш! Новая 35-45 т. за шт. Мне менять обе, стекла и начинка целая, а вот корпуса в хлам разлетелись. В Москве и вообще России корпуса не нашел. Если и продают бу фары, то в таком же состоянии - копрус битый или ловнувший. Нашел выход. Так как машина китайская - али экспрес в помощь. Нашел фары по 11 т. Но доставка 9 т. За штуку. Зато есть новые корпуса по 7 т. за шт. Плюс 10-12 т. работа. Так что жду доставку, буду чиниться.

ciy1-S7Djw0.jpg
 


Удар не сильный был. Относительно. По поводу пайки я узнавал, не имеет смысла. Крепления поотлитали. Новые корпуса лучше. Да и на пайку корпуса никто не даст гарантию что потом при движении не лопнет.
 
спасибо не надо. Уже заказал все, кроме радиатора. Радиатор чинить буду. А в РБ заачасти так же из китая идут. На заводе только крупноузловая сборка, все части так же идут из китая.
 

Monster

New Member
и зря! И поторопился с запчастями! Ниже скинул скрин! Удачи!
 

Сверху