Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделюсь негативным опытом прохождения ТО-2 в Автостиль Кудрово. Автомобиль Geely Atlas 2.4. Записан был заранее, приехал утром, после того, как
мы все специалисты с опытом и ещё раз опытом, но каждый в своей области, вот только кто-то самоучка, а кто-то специально обученый и имеет на то документ подтверждающий квалификацию, и мой вопрос был не о допускаемой замене, а есть ли официальный документ от производителя, потому что зная законодательное право нашей страны, без бумажки ты не человек, или данный дилер действует на свой страх и риск, к тому же в сервисной книжке не указано, что на 2.4 двигатель допускается масло 0W-40, есть лишь 0W-30 или 5W-30, если есть такая необходимость могу фото этой страницы загрузить.
Если этот сервис официал по geely и такое происходит!!! Ну напишите на горячую линию geely!!!!! У них такие проблемы будут... Не горюй! Нужно ставить на место сразу,если работать за такие бабки по ТО нормально не хотят.
В том году заезжал к ним с проблемой вибрации при разгоне. Мастер сказал что дело в приводах, но менять Вам их никто не будет+ Мол пока вибрация совсем критичной не станет-катайтесь…. Замечательный подход
А я вот рад что есть автостиль. Свои запчасти пожалуйста. Замены запчастюль по гарантии пожалуйста. Нигде в СПб так легко со своим набором для ТО не пускают.
Николай, здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в официальный дилерский центр. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Напишите нам подробности произошедшего на электронную почту: customer@geely-motors.com или обратитесь по телефону: 8-800-200-02-89.