Подумываю взять Атлас 2,4 . Подскажите стоит ли ( Китай не держал , сейчас Дастер но он маленький стал)

Neophyte

New Member
И да... группу чуть-чуть пролистайте, каждую неделю вопросы: "стоит ли" , хотя народ уже три года откатали и автомобиль давно уже не новинка рынка. Также рекомендую воспользоваться поиском: с чего пересели владельцы Атласа, сильно удивитесь;) Рекомендую также обратить внимание на Тигго8 и на новый Атлас Про. Удачного выбора!
 


Владею Атлас 2.4 2ВД. Пробег 25к. Только сегодня вернулся с Юга.
Атлас - это мягкий диван. Для спокойного уровневешенного водителя. Основной кайф - комфортная всеядная подвеска и простор в салоне.
Скоростную прямую держит отлично, в колее не рыскает, со скоростной дугой вопросов нет. Дорога в стиле "ямка на заплатке" пролетается отлично (не отремонтированные участки Шацк-Моршанск, комфортны на 90. Кто ездил там - поймёт). Основной дискомфорт - амплитудные волны, т.к раскачивает.
И тут мы приходим к обратной стороне медали комфортности подвески - он раскачивается на волнах и заваливается на крутых поворотах. При этом рулежка остаётся прогнозируемой и безопасной. У меня инстинкт самосохранения срабатывает раньше АБС и раньше предельных возможностей машины.
На 2.4 корейские 130 держатся уверенно, но динамики для обгона на загруженной двухполоске откровенно не хватает (есть шансы, что с 1,8 будет комфортнее). Там где я не рисковал обгонять, пару раз меня обходили ВАГи вместе с фурой.
Расход не мерял. Смешанный (в основном трасса) за 5к км при средней под 80кмч составил 9.3 л. По городу 13,до 15 зимой. Это у меня. Город очень субъективный показатель.
Зима. Движок греется быстро. Машина тёплая. Подогрев лобаша и руля с успехом заменяются печкой.
Электроника реально помогает выбираться и жо.... куда залез. Но голову не заменит.
Основные косяки:
1. штатное ГУ го...но полное. У меня НЕяндекс, прошитый на яндекс. Функционал устраивает, но железа катастрофически не хватает.
2. Багажник маловат. Но когда седня разгружал - офигел от того сколько всего влезло (да, КМС по тетрису).
3. Расход.
В ЛИЧНО МОЕЙ системе координат старый Атлас лучше Про (судя по обзорам) исключительно за счёт более комфортной подвески.
 
про расход - из 5к по трассе примерно 4к,остальное небольшой город.
Про динамику - режим спорт (точнее физкультурник) слегка помогает, т.к перед обгоном на скидывать не с 6й на 4ю, а с 5й, а также держит обороты подольше. но особой погоды не делает.
По ощущениям перегруженный Атлас (5 человек + багажник под завязку) слегка динамичнее Рио 1.6 АКПП. но Рио пустой динамичнее пустого Атласа
После 1000 км в день физическое состояние - нормальное. (хотя башка гудела именно от концентрации).
При моих 185 см\75 кг хотелось бы больше вылета и длиннее подушку сиденья и валик поясни ной поддержки, но организм не протестовал и против того, что есть.
 
спасибо. Да ясно что динамики в нем нет . Соотношение веса авто и мощности двигателя говорит само за себя. Мне это и не надо . Интересуют минусы авто . Двигатель , автомат , подвеска и прочее .
 
двигатель - в прошлом Тойота 2,4azfe, нареканий особых нет.
корбка - DSI, купленная Джилли. В целом надёжная, при условии чистого масла и умеренной эксплуатации. В последнее время отмечаются проблемы с механизмом переключения передач. ИМХО будет отзывная.
Подвеска: "больше скорость - меньше ям, больше секса слесарям". За мои 25к не лазил. Читал, что стойки стабилизаторов кончатся быстро.
Есть машины и с большими 100+ пробегами (были в Минском аэропорту Атласы в такси с пробегом 300++).
А так - на тест драйв, и с собственной 5й точкой и вестибюлярным аппаратом решать - надо оно или нет.
 
ещё про динамику. Если есть возможность взять 1,8т, лучше его. На двухполоске прям тоска.
Про какие то критичные косяки 1,8 мотора не видел ничего.
 

kanibal

New Member
Тоже рассматривал Дастер в новом кузове, но сравнив с Атласом отказался от него:
Главный критерий был это безопасность, в Атласе шесть подушек безопасности, на заднем ряду место уйма, у кого есть дети поймут, багажника хватает, там ещё где запаска места много, ну и эргономика салона это что-то, есть с чем сравнивать.
У друга две Вольво было хс60 и хс90, так он когда в Атлас сел сразу сказал что Вольво напоминает.
 
Также общался с владельцами Дастера и механиками в сервисе, первые Дастеры хозяева горя не знаю, только масло меняют пробеги за 100тыс.,а вот рестайлинговые как повезёт, у одного ходовая на 20 тыс. у другого на 35 тыс.на ремонт попросилась, самое интересное что оба ездят по городу и на бездорожье не лазят.
 
Ну про 2,4 что на трассе тоска, я бы не сказал. У меня машина в основном для трассы, летает очень даже прилично и на обгонах не страшно). Скорее всего люди не чувствуют коробку, вот и не едет у них).
 

Сверху