Посетили с экскурсией завод Geely



Сколько уже раз можно обьяснять, что сборочное производство не производит оцинковку, есть металлургические компании, кто производит автолист и другой металл а потом уже из этого металла штампуют нужные формы, + идет покрытие кузова в специальных ваннах
 

Crazy_Girl

New Member
вот это и объясните тем кто пишет что Атлас превратится в ржавое решето через 5 лет.
 

King

New Member
самое смешное что на тех же Рио и Солярис стоят китайские двигатели, дверные ручки с кулреем один в один, весь пластик и обшивка тоже с поднебесной, а они доказывают что у них Корея)
 
те же слова недавно слышал от моториста с 30-летним стажем. Бюджетные модели оснащаются двигателями, собранными в Китае.
 
при производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
 
т.е. горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины...
 
КАТАФОРЕЗНОЕ ГРУНТОВАНИЕ - это новая технология обработки кузова от коррозии. Многие уже на нее перешли в Америке уже давно. Она просто дешевле чем оцинковка, но катафорезный слой грунта даже лучше чем оцинковка.
Катафорезное грунтование получило широкое распространение благодаря следующим преимуществам:

- активный химический процесс способствует надежному закреплению грунтовочного материала на металлической поверхности;

- благодаря полному погружению обеспечивается покрытие металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах;

- сам процесс катафореза имеет высокую эффективность с минимальными потерями расходных материалов;

- катафорезное покрытие устойчиво к физическим и химическим воздействиям. Испытания в солевом тумане показывают устойчивость, которая в восемь раз выше по сравнению с традиционными грунтовками.
 

Moto_angel

New Member
я прекрасно знаю как производят авто) и про цинк уже написал выше)
 
да я знаю, что знаешь) инфа больше для тех, кто читает комментарии и изучает как сейчас производят авто. С остальным согласен. Все верно.
 
самое забавное, что Ладу не оцинковывают от слова совсем, покупают без смущения за 900 тыс. руб. и жалоб не слышно.
 

Сверху