Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько уже раз можно обьяснять, что сборочное производство не производит оцинковку, есть металлургические компании, кто производит автолист и другой металл а потом уже из этого металла штампуют нужные формы, + идет покрытие кузова в специальных ваннах
самое смешное что на тех же Рио и Солярис стоят китайские двигатели, дверные ручки с кулреем один в один, весь пластик и обшивка тоже с поднебесной, а они доказывают что у них Корея)
при производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
КАТАФОРЕЗНОЕ ГРУНТОВАНИЕ - это новая технология обработки кузова от коррозии. Многие уже на нее перешли в Америке уже давно. Она просто дешевле чем оцинковка, но катафорезный слой грунта даже лучше чем оцинковка.
Катафорезное грунтование получило широкое распространение благодаря следующим преимуществам:
- активный химический процесс способствует надежному закреплению грунтовочного материала на металлической поверхности;
- благодаря полному погружению обеспечивается покрытие металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах;
- сам процесс катафореза имеет высокую эффективность с минимальными потерями расходных материалов;
- катафорезное покрытие устойчиво к физическим и химическим воздействиям. Испытания в солевом тумане показывают устойчивость, которая в восемь раз выше по сравнению с традиционными грунтовками.