Пост не про Атлас, но про китайский автопром. Вчера вернулся из Китая (Шанхай, Янчжоу). Был по работе. Так вот, насмотрелся я там тачек. Их там море.

Всем привет. Пост не про Атлас, но про китайский автопром.
Вчера вернулся из Китая (Шанхай, Янчжоу). Был по работе. Так вот, насмотрелся я там тачек. Их там море. Всяких разных. И всем известные ушедшие от нас, и всем известные пришедшие от них, и ... ваще на х.р никому неизвестные))
В Китае в этом году электроБУМ. Даже такси электрические. Электрички стоят либо дешевле, либо также как бензинки. Но, на бензинку налог взвинтили. Тесла Model 3 ваще «дешевка» - 2,6 млн. руб. на наши. «Электрички» продаются прямо в торговых центрах, рядом с секциями шмотья и обуви))) Я в некоторых посидел. Это космос. Это уже какой-то другой уровень автомобилестроения. Ценник в среднем 3 млн. Есть дешевле, есть дороже. Брендов - туча. Даже у Huawei есть свои машины. Продаются, кстати, в фирменном магазине, рядом с телефонами. Короче, как-то так. Китай впечатлил.

Ba2L2TToiiw.jpg
 


Rockin

New Member
Второе фото это лисян 7,давно его рассматриваю но у нас его цена 9
 
всё верно, вначале LiXiang, потом Xpeng, и на последних фото NIO.

Без прогресса нет будущего. Китайцы это понимают, поэтому их автомобили уже начали летать - типа XPeng X2 (2022), официальный полёт которого был в Дубае, а 24 октября 2022 представил летающий автомобиль уже ШЕСТОГО поколения. И китайцы запускают собственные спутники связи под свои умные тачки (Geely Space), что даже европейским компаниям сегодня не под силу.

6HZH_6WtJ-0.jpg
 

Momo

New Member
Дык они и инфраструктуру под электрички развивают. Наше государство не даст сэкономить. При цене киловатта на быстрых "заправках" 22-27 руб с учётом расхода как за бензин и выходит. У кого свой дом - да, воткнул в розетку и доволен. Но на дальняк.... больше гемора как по мне
 
это политика, Китай не имеет своей нефти, поэтому ее надо закупать чтоб заправлять машины. У них цель создать замкнутую структуру. Вот и переводят всех на электрички. А у нас нефти хоть жопой жуй, куда ее девать, если все на электро пересядут)
 
нефти в РФ, судя по официальным данным, лет на 30 осталось, природного газа на 50. Но надо учитывать, что эти запасы в большей или меньшей части будут проданы зарубеж.
 
30 лет назад говорили, что запасы на 30 лет). Реал но никто не знает сколько их. Есть примерные данные о запасах открытых месторождений. Но они постоянно наведываются и открываются новые. А за рубеж продается излишек, которого у нас, как раз "хоть жопой жуй")
 
видимо новые запасы какие-то находят. Помнится, когда Президентом был Медведев, он какому-то студенту ответил на вопрос "Почему не слезаем с нефтяной иглы, не развиваем другие источники доходов и т.д.", что технологии замены нефти уже придуманы и пока они массово не стали внедряться, надо продавать, пока покупают.
 
Даниэл эргин "новая ката мира" интересная книжка. Как раз рассказывают про нефть и ее влияние в мире на процессы. Многое становится понятно
 
хорошая реклама оказывается у них Чери, Джили, Хавал низкосортные и даже не бюджетные тачки их никто не любит как то даже странно >
 
совершенно верно, это бюджетные автомобили стоимостью ниже нашей Весты. Для Вас это открытие?! Тогда с подключением... !!! ))

Кстати, вот ещё одно бюджетное Жигули 390лс от Джили за 1.5млн. в переводе на наши деньги. Презентация в феврале 2023. Начало продаж 01.06.2023.

Автомобиль оснащён подзаряжаемой гибридной установкой нового поколения NordThor Hybrid 8848. Известно, что под его капотом расположен 1,5-литровый двигатель BHE15-BFZ мощностью 163лс 255Нм в компании с электромотором 146лс 338Нм. А за их общение отвечает 3-ступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro.

390лс 535Нм, 6.9сек, расход 5л/100км. Запас хода составляет 1.370 км (по CLTC).

Цена от 138.7 до 173.7 тыс. юаней (1.57-1.97 млн руб).

https://youtu.be/sYQNJW-_KLQ

На 2024 год компания Geely запланировала три модели: два кроссовера (электрический Е7 и гибридный L5) и электрический седан/универсал E6. Ну и замкнёт новую продуктовую линейку крупный гибридный кроссовер L9. Его премьера назначена на 2025 год.

_LOZmQ76n6M.jpg
 
реклама рекламой, но никому "ненужный" и "низкосортный" Атлас Про (Geely Boyue) в январе 2020 на третьем месте в Китае по продажам SUV. F7 в третьем десятке, но тоже продал неплохие 10 тыс. авто, обойдя множество известных мировых брендов. А на первом месте по продажам H6, на втором Чанган CS75.

Продажи в июне 2020 года (SUV, сделаных в Китае):
1 - 3 - H6, CS75, Atlas Pro
5 - CRV, 7 - Tiguan, 13 - RAV4
15 - GLC, 17 - X3, 21 - Q5
20 - Coolray, 25 - Tiggo 8, 32 - F7/x
38 - Emgrand X7, 44 - ix35, 46 - XC60
58 - Outlander, 64 - Icon
72 - 74 - lynk 05, Prado, CX5, 76 - lynk 01
78 - ix25, 83 - 85 - Karoq, ES6, CX30
87 - Haoyue, 89 - XC40, 90 - lynk 02, 94 - Xingyue
102 - Li One, 105 - Kodiaq, 116 - H9, 151 - SantaFe

Первая цифра - место по продажам. Тугелла (Xingyue), кстати, на 94 месте, Линки (Link&Co) более востребованы, чем Карок, Кодиак или СантаФе. Санта-Фе вообще на 151 месте. А сейчас больше упор на электромобили, где даже у пародистых немцев нет никаких шансов (немцы уже на скамейке запасных).

Далее поехали... китай в 2022 году: BYD продажи номер один, Changan продажи номер два, Geely продажи № 3, Chery продажи № 4, Haval продажи № 5. Byd только электромобили, поэтому если не учитывать Byd, Changan продажи на первом месте. В 2022 году продажи в Китае, BYD продал 1,85 миллиона, Changan - 1,12 миллиона, Geely - 1,01 миллиона, Chery - 880 000, Haval - 620 000. Все они принадлежат к ведущим китайским автомобильным компаниям.

Плюс не забывайте, совсем недавно компания Geely продавала холодильники (в 1997). Ну а новые джилийские Galaxy, Link&Co, Zeekr 001, включая самый быстрый в мире минивен Zeekr 009 лишь показали как из ничего стать всем. Вот история китайского успеха и триггером под экспансию стали санкции, когда Китай убедился, что только через технологический суверенитет можно добиться выживания в этом токсичном мире. Нашему АвтоВАЗу есть чему поучиться.
 
совершенно верно, как и не подходят к Тойота, Субару и т.д. ... Ибо у Джили есть Link&Co и Zeekr. Сейчас у Geely Group появилась серия Galaxy. Вот они сейчас и вызывают интерес у народа. В том числе и у меня как автомобили марки Link&Co с 2017 года. Атлас тоже заинтересовал на Московском салоне ММАС16 в сентябре 2016. Мы с женой тогда и подумать не могли что ровно через три года пойдём именно за данным авто.

c-g4N91aUCU.jpg
 

Mr_Jeйson

New Member
Единственно понял ничего не меняется, что раньше для нас Европейцы с Корейцами дешман делали, на которых сами не ездили, что Китайцы на Ф7, Атласы и пр. которые массово делают на Белджи и под Тулой ездить не будут)
 
бинго! ) Более того, джилийцы с опазданием в 2-3 года везут к нам то, что у них уже не пользуется спросом. Тот же Атлас 2015 (показан впервые в августе 2015), у нас начали продавать весной 2018. Когда уже в 2019 вышел Атлас Про. Обратите на это внимание. Также Тугелла (2019), у нас только в конце 2020 появилась (начало 2021). А тот же Кулрей (2018) привезли только весной 2020, и он успел подорожать с обещанных 1.3млн до 1.6млн за топ. Два года везли. Ждал его, но купили Атлас по более выгодной цене - 1.180.000 . Обычный Монжаро уже быстрее привезли в РФ, потому что он не пошёл в Китае. Там сейчас спросом пользуется гибридный Монжаро, он же Xingyue L Leishen Hi-X (отличается от обычного, зарядкой и светящийся эмблемой). Первый тираж нового кроссовера Geely KX11 Монжаро (продается в Поднебесной под именем Xingyue L Leishen Hi-X) с гибридной системой Hi-X раскупили всего за восемь минут. Накануне перед началом продаж Geely раскрыла предпродажную цену бензин-электрической версии (173.700 юаней) и открыла предзаказ на первые 2022 экземпляра. Владельцы кроссоверов из первой партии получили пожизненную гарантию на автомобиль и аккумулятор, а также бесплатную помощь на дороге. Вот это я понимаю маркетинг в действии!))

Хотя у нас пользуется и обычные Монжарики спросом по паралельному импорту, бюджетная версия Monjaro:

2.0, 218лс. DCT, передний привод. Нет автопилота и BOSE. 19 диски.
Цена под ключ в начале года с ЭПТС была 2.826.000 рублей. Сейчас из-за курса точно не знаю как и сколько.

43Oix9M5Csw.jpg
 

Сверху