Харитон Трошев
New Member
Всем привет. Пост не про Атлас, но про китайский автопром.
Вчера вернулся из Китая (Шанхай, Янчжоу). Был по работе. Так вот, насмотрелся я там тачек. Их там море. Всяких разных. И всем известные ушедшие от нас, и всем известные пришедшие от них, и ... ваще на х.р никому неизвестные))
В Китае в этом году электроБУМ. Даже такси электрические. Электрички стоят либо дешевле, либо также как бензинки. Но, на бензинку налог взвинтили. Тесла Model 3 ваще «дешевка» - 2,6 млн. руб. на наши. «Электрички» продаются прямо в торговых центрах, рядом с секциями шмотья и обуви))) Я в некоторых посидел. Это космос. Это уже какой-то другой уровень автомобилестроения. Ценник в среднем 3 млн. Есть дешевле, есть дороже. Брендов - туча. Даже у Huawei есть свои машины. Продаются, кстати, в фирменном магазине, рядом с телефонами. Короче, как-то так. Китай впечатлил.
Вчера вернулся из Китая (Шанхай, Янчжоу). Был по работе. Так вот, насмотрелся я там тачек. Их там море. Всяких разных. И всем известные ушедшие от нас, и всем известные пришедшие от них, и ... ваще на х.р никому неизвестные))
В Китае в этом году электроБУМ. Даже такси электрические. Электрички стоят либо дешевле, либо также как бензинки. Но, на бензинку налог взвинтили. Тесла Model 3 ваще «дешевка» - 2,6 млн. руб. на наши. «Электрички» продаются прямо в торговых центрах, рядом с секциями шмотья и обуви))) Я в некоторых посидел. Это космос. Это уже какой-то другой уровень автомобилестроения. Ценник в среднем 3 млн. Есть дешевле, есть дороже. Брендов - туча. Даже у Huawei есть свои машины. Продаются, кстати, в фирменном магазине, рядом с телефонами. Короче, как-то так. Китай впечатлил.