пожалуйста, как считаете: Много ли тут те, кто не делал ТО 2 У официалов? Машина слетает с гарантии.... Как дальше в эксплуатации? Много чего ломается

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как считаете: Много ли тут те, кто не делал ТО 2 У официалов? Машина слетает с гарантии.... Как дальше в эксплуатации? Много чего ломается? В общем как поступить, уходить от гарантийного обслуживания, или оставаться на нем? Вопрос как всегда в финансовой возможности... Спасибо)
 


С чего это она слетает? Вы делаете всё по регламенту, документы есть. В чем проблема с гарантией? Что небыло святого надзора официального дилера?)
 
Спасибо, не знал) я сделал ТО 1, где у меня взяли 24к, и просто поменяли расходники, после чего особо не охота приезжать к дилеру вновь)
 
полно альтернативных сервисов для прохождения то. Но только за тем, что делать и когда придется следить самому.
 

Captain_Killer

New Member
ТО1 в том году (2022, г.Москва). Джили Атлас и Хавейл Ф7. В регионах нет конкуренции - соответственно цены на ТО берут с потолка, у вас могут и 40.000 за ТО1 зарядить и глазом не моргнуть)) 24.000 за ТО1 это конечно жЕСТЬ...

xU3dhQHLbqc.jpg
 
В зависимости от пробега если машина по 5 тысяч в год проходит смысла от то вообще не вижу ну так же и если таксуешь и проходишь по 10 тысяч за пол года тоже нету смысла платить такие деньги)
 
ну и посчитай сам что это тебе то прям так дорого что-ли? Масло 6.2 литра уже 8 тысяч фильтра вот тебе ещё 1 тысяча там ещё по мелочи почти то на то и выходит
 
Я делал первые два у официальных дилеров, тогда цена особо не кусалась. Когда они загнули за 20 тыщ, ушел
 

Сверху