пожалуйста, как считаете: Много ли тут те, кто не делал ТО 2 У официалов? Машина слетает с гарантии.... Как дальше в эксплуатации? Много чего ломается

если бы с движком че случилось, то да бодались бы долго. А замена масла и рейка, никакой причинно следственной связи. Не имели права отказать
 


IcE_BoX

New Member
Я обычно на всех своих машинах делаю первое ТО у дилера. Дальше если за это время не чего не ломается то на хрен мне эти официалы нужны. Кормить их.
 

Attack

New Member
этот вопрос обсуждался мильён раз)))). по факту - обслуживание только у официалов, иначе слет с гарантии - это байки жадных дилеров, при этом еще и рукопопых. по закону никто не имеет права навязывать условия прохождения ТО у оф дилера. вам уже верно написали, что отказать в гарантии могут только если дилер докажет причинно- следственную связь между поломкой и непрохождением ТО. Если проходить ТО по регламенту и сохранять все чеки и заказ-наряды, то вообще никаких проблем. в законе нет такого понятия как "слет с гарантии"))). однако, пока есть люди, готовые платить огромные деньги за элементарную замену расходников, и свято верящие в то, что им 100% не откажут в гарантии, то дилеры и дальше будут задирать цены.
 
Я не делал ТО-2 у диллера,после этого 2 раза обращался по гарантии все починили,никаких вопросов не возникло.
 
С момента покупки попрощался с дилером. Прям открыто сказал до покупки авто: что не езжу к официальным рукожопам, бесплатные допы выбрал только те, где возможен минимальный вред автомобилю - коврики, защиты, антикор и подкрылки. Но ОД всё ровно отличились при установке подарков - криво подкрылки поставили (переделал сам). После чего только передал привет менеджеру по дополнительному оборудованию (который до этого со мной спорил что они крутые спецы, что тачками занимаются 20 лет, что авто слетит с гарантии и т.п. их стандартный бред). Ага, ткнул потом носом какие они "умельцы", и какие тачки после их ТО ко мне попадают... Вопросы сразу отпали и амбиции поубавились.

_0cxGvQVlaI.jpg
 
ГАРАНТИЯ

https://youtu.be/oMbvI0l9Ft8

Ещё забыл добавить... прикол в том, что даже если будете все ТО делать у дилера и со всеми их расходниками, то далеко не факт, что вам не откажут в гарантийном ремонте и не придется судиться. Тут как повезет. а "если нет разницы, то зачем платить больше?". Как правильно выше сказали: в законе нет понятия "слететь с гарантии". Могут отказать в гарантийном ремонте, если неисправность возникла по причине, связанной с прохождением ТО не у дилера. Дилер должен доказать причинно-следственную связь. В противном случае гарантия производителя действует в пределах установленных сроков и пробега.
 
Гарантия у дилера - это миф. Geely - не исключение. Причем, основная гарантия, которой производитель хвастается, распространяется на ДВС, и то не весь. Фактически - на ГБЦ и БЦ. И все. И тут уж как повезет. А вся навеска, ходовая, коробка и прочее, имеют ограничения по срокам гарантии.
 
Машина 21г. У дилера не обслуживаюсь. Цена пиз...! Если дело коснется ДВС или коробаса, они все равно будут делать голову. Придется бадаться и так, и так. У меня то выходит в 6тыр. Дилер просит 20.
 

Сверху