Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приношу извинения за часто задаваемый вопрос. Думаю завтра покупать машину, но выбор между хавал ф7х и атлас про. Подскажите, можно ли быть уверенным
Добрый вечер. Приношу извинения за часто задаваемый вопрос. Думаю завтра покупать машину, но выбор между хавал ф7х и атлас про. Подскажите, можно ли быть уверенным в машине, ближайшие 5 лет ?
Не в одной современной машине нельзя быть уверенным, у Китая хотя бы гарантия 5 лет, а не как у многих брендов 2-3 года и давай досвидания, качество с каждым годом всё хуже, кушать все хотят, а не делать вечные вещи
сейчас гибридный, потом электрический будет это прогресс, а начинали вообще с лошадей, многие и первых машин пугались, это же что-то новое, страшное но это прогресс
люди вообще с карбюраторных двигателей начинали, потом инжектора, потом турбины, сейчас гибриды, потом электрика от этого машин меньше брать не стали, просто прогресс идёт вперёд и ты его не остановишь
кстати, об инжекторе... а кто помнит как народ говорил что "карбюратор это надёжно, инжектор неизвестно сколько работать будет"?)) про турбины тоже самое... да, миллионников нет, как и покупателей берущих авто на 10-15 лет.
Человек берет, покупает то что ему самому подуше, нравится и.т.д! Всё друзья кто есть в этой группе ОПГ давно сделали для себя этот выбор! Лично я 3 года следил(обзоры, тесты, отзывы) за Атлетом и Кульком. Взял Атлета и горе незнаю, уже второй год пошёл и каждый раз садясь за авто всегда это чувство блаженства и кайфа испытываю от своего Атлета! Теперь взор на GAC GS8. Китай давно защеку дал чупса многим эменитым брэндам за качество, надежнасть ну и ценник! Выбор всегда за вами!
Китай итак уже всё под себя поджал, самый крупный рынок, вся электроника всё Китай, большинство товаров и производств тоже Китай, так что фабричный Китай очень достойного качества
Саша, совершенно верно, согласен во всем, даже гребанные айфони, который отродясь не имел и то Китай! Будущее за ними! Знакомый взял Лаваш Дилион за 1.7 4wd вроде 2ю комплектацию и отец взял Шкода Кодиак за сколько не знаю и комплектуху тоже не знаю. Но по его впечатлениям и мнению, Джолик во всем лучше и качественней чем Кодиак, и как он сам говорит, отец зря деньги подарил и переплотил за брэнд. Стереотипы пока есть!
совершенно верно! Сейчас даже европейцы в электро отстают от китайцев, у которых в этой сфере реальный бум. Сейчас эпоха падения титанов автомобилестроения, потому что электро для всех в новинку и особой сложности, как при разработке ДВС и различных КПП не требуется, поэтому на рынок заходят такие компании как хуавей, самсунг, эпл, Гугл, со своими автомобилями, которые не имеют в этом опыта и заходят вполне успешно. BYDк примеру была производителем аккумуляторов, но успешно производит электромобили. Так что повторюсь верх эволюции ДВС был в начале 2000-х, сейчас (уже как лет 15) это голый маркетинг, под видом борьбы за экологию и индустрия ДВС катиться под горку...
скоро вообще все эти рассуждения будут не актуальны, пересядем на китайские электромобили и ничего ни у кого не стуканёт. Я себе уже присматриваю) 30% рынка китайские "батарейки", да и по эл.движкам китайцы просто удивляют. Ппц, но мы отстали от них лет на 20-30.
На пять лет. А пробег какой? В моем случае будет около 250т.км пробега.
Я продал атлас, купил f7x, но так же как и атлас на два три года. Мое мнение три года край держать эти машины. С большими пробегами на китай по прежнему нос ворочуют