Приношу извинения за часто задаваемый вопрос. Думаю завтра покупать машину, но выбор между хавал ф7х и атлас про. Подскажите, можно ли быть уверенным



Элит пустой, лучше прошка тогда конечно, только ТО цены обламывает. Если пробеги не большие то вообще не страшно. Я то раз в три месяца их прохожу
 
Как повезет. Хавал жрет больше. По оснащению примерно одинаково. Меня отпугивает российская сборка))).
 

Bubby

New Member
по комплектации большая разница выходит. Джили на много больше оснащение .
 

Toxic alien

New Member
одно но, большинство покупало ДО подорожания и простой атлас, отсюда сейчас "немного" В шоке от цен и однозначно советовать не получается.. Отвечу очередной раз-покупал после 15-20 минут просмотра в салоне. Особо не читал отзывы. Заехал в сервис местный и директора спросил стоит или нет: "новый Бери и не парься" Вот уже больше 2 лет езжу на атласе в минималке, всё устраивает, чего не хватило доделал сам:)
 

Hanim

New Member
У меня уже в максималке предложение стоит в салоне, только нет панорамы. Но вроде решился, завтра пойду забирать
 
отвечу коротко: атлас про на сегодняшний день, единственный мягкий гибрид до 2.2млн. Гибридные Ауди А6, Volvo XC60, Range Rover Evoque дороже. Других таких гибридных китайцев нет и в ближайшее время не ожидается. Но Ф7х 2.0 тоже хорош, очень хорош (особенно когда был за 1.8млн в топе), когда не было Атлас Про и Тугеллы. Жаль WEY (подразделение Haval) не везут, уже пора, т.к. народ постепенно смотрит на китай всё больше и больше.
 
На хавал шумка плохая вот это огромный минус, и кпп робот, каждые 60 тысяч вроде масло менять нужно, а за замену берут 40! тысяч рублей, если сам меняешь слетает с гарантии, в нашем городе по крайней мере так, поэтому нафиг не нужен этот авто, а насчёт джили ничего не могу сказать
 
шумка у обоих авто одинаковая, КПП робот в обоих, ТО на Джили почти в два раза дороже в Беларуси. Масло в КПП надо менять в обоих авто. 1.5 мотор на трёх цилиндрах, в Хавал есть выбор 1.5 (четыре цилиндра) и 2.0
 

Guillotine

New Member
Я тоже вибирал между атласом и хавалом, хавал стоит дороже, посидел и проехался и там и там, выбрал атлас про. Езжу и радуюсь, машина дарит положительные эмоции. А пр факту Сами попробуйте оба авто, куда душа лежит то и берите. Удачи))
 
я покатался и там и там, все идентично, цены на хавал подняли, они щас дороже выходят чем атлас при такой же комплектации.
 

Better

New Member
Вот и выбрал я атлас про. Хавал уже стоит как мицубиси аутлендер.
 

Captain_Killer

New Member
ну не знаю, не знаю, мне больше приглянулся атлас про, я бы не сказал что они прям идентичные
разница есть
 
Шумка у обоих авто одинаковая (надо делать дополнительно), музыка тоже в обоих авто не важная (помогает замена колонок), КПП робот в обоих, ТО на Джили почти в два раза дороже (по крайней мере в Беларуси). Масло в КПП надо менять в обоих авто. На Джили только 1.5 мотор на трёх цилиндрах, в Хавал есть выбор 1.5 (четыре цилиндра) и 2.0. Хавал дешевле, чем Джили, опять-таки если сравнивать с ценами в Беларуси.
 

Сверху