Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел новый Атлас Про 1.5 пп+ркпп, подскажите кто где обслуживается, если не у дилера в Питере? Ну и в целом хотелось бы услышать комментарии от
У меня в прошлом году эмгрант х7 двигатель сгорел на трассе, был на гарантии и обслуживался у оф. дилера, пробег 50т, только поэтому возместили ущерб, которого почти хватило на новую прошку. Вот и думай какие неприятности были бы, потом замучился по судам ходить и не факт, что выигрыш будет в твою пользу.
в Икаре видимо смотря где и на кого наткнешься Тут писал человек что обслуживал машину у них и слесарь просто не знал по машине ничего и делал всё с помощью тыка
смотря ЧТО делать. Масло и фильтры менять думаю и без помощи «тыка» можно. Если ремонт, то соглашусь, нужен грамотный спец. Но вряд ли он работает на дилере, скорее всего он недавно оттуда уволился
под капотом. Там в чем изюм. На минусовой клемме стоит датчик IBS. Он контролирует уровень заряда АКБ. И вроде он дает мало. А учитывая что я живу там где мамонты вымерли, и постоянный не дозаряд АКБ. Он и умер. Поэтому купил тюменский и на зиму отключаю это датчик. Правда на панели горит лампочка но заряд идет. Но это меня не парит.
Дилер пока решения не нашел. А может только наш дилер не нашел. А если у вас теплый климат то может и не надо отключать.
как бы не пересел. Просто в семье теперь два авто. Джили Эмгранд Х7 2,4 л 2016 и прошка 2022. Эксплуатируем с женой по принципу: кто раньше встал -того и тапки
если честно, ожидал больше, в смысле меньшего. При моем стиле езды и пробегах 50 на 50 (правда у нас не город, а одна сплошная пробка) средний расход на Атласе 11,3, а на Х7-14 (зато на газе)