Привет. Пока в Атласе всё устраивает, но вот музыка воще никакая! Я не меломан, но хотелось бы слегка её улучшить. Первое , что думаю сделать, это



Hunk

New Member
с динамиками думаю разберешся,а вот пищалки менять надо, через фильтра,тогда качество совсем другое будет,а родные пищалки конечно играют,но так давят на мозг из за низкого качества...
 
Меня звук устраивает!) Но у меня комплектация в максимальной. Может и музыку получше ставят в таких случаях!))) Этож Китай!))) Дешёвые колонки дешевле машина!)))
 
Так так, смотрю тут меломаны эксперты :)
На неделе будут переделывать аккустику, ибо то что в стоке - рак ушей! И играть в их размере никогда не будет.
Первое это голова. Она неплоха, но урезана. Шить не вариант - нет гарантии сразу. Остаётся стороной плеер (но режется функционал), замена динамиков + вибра, и на итог небольшой сабик на доигрывание низов. Именно на доигрывание а не долбеж.
Звук не для меломана а более что то, от чего не хочется разбить мафан.
+- все должно быть бюджетно и не требовать ацкого перепила.
Получается нужно выбрать аккустику. Тут не так и много выходит. Пока остановился на АК74с, это сбалансированный вариант, при этом пищалки звучат очень слаженно с основными динамиками. Это на перед. Внутри немного вибры потолще, пол листа кусками более чем (не нужно херачить ей всю дверь), далее все отверстия на внутренней стороне так же заклеиваем виброй. Но не слишком толстой. Сверху сплен между картой и дверью. Шумка в машине огонь и лепить сверх не вижу смысла так как арки шумят больше всего. Динамик на проставку из фанеры (именно фанеры) за динамик прямо на против можно на вибру (именно на кусок вибры) наклеить кусок герметона, но это не обязательно.
Далее тщательно крутим динамик к проставке. После меняем пищалки (ибо без этого звук лучше не станет), направить нужно немножко вверх и к себе. Так приподнимем сцену хоть чуток.
В задние двери смысла ставить что либо без усилка нет. Проще передвинуть все мощности на фронт, так голова тянет аккустику получше с напрягом.
Хотя я бы попробовал всунуть туда URAL ASP6.5 слегка поурезав объем двери - но это геммор и приключения, хоть и позволит поиграться со средними и низкими чуть шире двигая фронт на магнитоле.
Саб самое сложное. Официалы за деньги тянут силовой в багажник, это я уже уточнил. Так что все ок. Далее куда сложнее протянуть акустические провода, ибо выхода на саб нет. Так что каналы в мост и на саб. Так себе решение, но звук улучшит. Я буду делать саб рядом с запаской.
Как-то так.
 

Сверху