Привет уважаемые форумчане. Проехал я на атласе Челябинск-Казань, в самую жопу поехал в плане погоды, но суть не в этом. Машина хорошая плюс гбо и все

Привет уважаемые форумчане. Проехал я на атласе Челябинск-Казань, в самую жопу поехал в плане погоды, но суть не в этом. Машина хорошая плюс гбо и все такое....но!!!!!
С утра перед выездом в Казани было -35 градусов, автозапуска у меня нет, после того как нажал кнопку старт/стоп подождал секунд 5, потом продавил, так вот стартер крутит, а двигатель не запускается, были попытки, чихи, выстрелы в выпуске, на кнопку отключения старт/стоп НЕ РЕАГИРОВАЛА!!!! Выскочили какие то предупреждения, и после того как я отпустил тормоз стартер встал. Нужно было ехать в Башкирию, поэтому я снова предпринял попытку к запуску, та же история и та же реакция на старт/стоп и педаль тормоза. С третьего раза я левой ногой выжал тормоз, правой выжал газ до упора, после этого машина запустилась с трудом набирая обороты, просираясь при этом. Вонь стояла, будто запустили несколько ВАЗов 2106, смесь запаха бензина/выхлопа и простите тухлеца. Не знаю что будет дальше, но от того сколько крутил стартер реально может вспыхнуть что угодно, и ещё раз повторюсь: реакции на откл стартстопа никакой! Стартер крутит, пока не сдохнет походу. Только отпущенный тормоз....На видео дорога из Челябинска в сторону Уфы по м5 Урал, когда ее перекрыли.

g_6DsUZxDuA.jpg
 


Gangster

New Member
В любом современном автомобиле стоит датчик в инжекторе, который при определённом минусе и ниже не даёт завестись двигателю. Типо защиты от холодного пуска. Как то так
 
может быть прошитая была. Даже лада Калина 8 клапаная не завести ниже - 27С. Феном обычным дроссель прогревают чутка
 

Dumpling

New Member
Ну -35 сам по себе запуск для двигателя экстремальный. Надо было хоть каждые 4 часа выходить заводить минут на 10.
 

Butt

New Member
у 5-30 -35 это край по запуску, так что я еще удивлен как запустился мотор + бензин неизвестного качества и вот общая картина
 
просто из поста это звучит как упрек)) не привыкли там к таким температурам. Я живя на севере а\з настраиваю на 18-20 мороза, а тут -35. Даже если масло хорошее, то ёмкость на аккумуляторе хорошо упадет. Надо было ему в тепло его с вечера убрать, шансов было бы больше.
 
вот тут я полностью согласен в сильный мороз акб хорошо высаживает, -35 довольно экстремальная температура, я сид заводил в -29 так его минут 15 колбасило, обороты прыгают, двигатель колбасит, атлас завелся в -29 даже не напрягаясь, обороты немного погуляли и все, почему такая разница я не знаю, но масло было Шелл 5-30 там и тут
 
До Атласа был emgrand ec7 (на палке), так вот в -38 после ночи простоя всегда заводился. Правда и масло я лил в него Motul. А тут перед НГ ударили морозы, и всё как у ТС, стартер крутит и не заводит. Плюнул, не стал насиловать электронику, поехал на работу на ОТ. Благо морозы были всего 3 дня. Так что в этом плане Атлас куда более нежный. Масло и там и там 5w30, но в Атласе Shell. Ну и опять же сейчас дилема, если не пользоваться автозапуском, то есть риск, что в -30 не заведешь, а если периодически подогреваться, то имеем риск возгорания. Хотя дилер, ни смс не присылал, ни звонил.
 

Сверху