Привет всем!Отдал своего черного коня. Автомобиль отличный. Проехал правда мало за 2,5 года-40000км,но кроме заправки, ничего не делал. Кто думает о



Не сравнивайте Чери с Джили. Две большие разницы. У Атласа полностью платформа Тойота Рав 4 вся ходовая одинаковая даже есть пару моментов что у Атласа лучше чем у Тойоты электо ручник и на тормозные шланги одеты металлические пружины чтоб они не перетерлись. Атлас это детище Вольво там и с шумкой всё в поряде
 

Lord Ral

New Member
не чего там не подходит от раф 4, вы попробуйте что нибудь поставить, не подойдёт, две разные машины, приблизительно похожие детали ходовой, но всё разное, вот у меня чери тигго был, единственное, что подходит это стойки стабилизатора, а говорили тоже, что раф 4 только китай.
 
Поздравляю с покупкой! сам интересуюсь новинками чери, но атласу ещё и 2 лет нет, так часто менять не готов. Хотя для моей семьи атласа уже мало. Ещё киа карнивал интересен, хоть и дороже но не сильно на много, 2.6 в базе.
 
у меня знакомый купил год назад крузак что то около 2.4 на механике и на штамповке (специально заказывал комплектацию, в наличии таких не бывает)
 
2.6 они год назад были...сейчас другие цены;) Даже эти нижеперечисленные уже давно устарели:

Цены на обновлённый Прадо в 2020.

•Классик, 2.7, бензин – 2 656 000
•Стандарт, 2.7, бензин, 5МКП – 2 889 000
•Стандарт, 2.7, бензин, 6АКП – 2 935 000
•Комфорт, 2.7, бензин – 3 563 000
•Элеганс, 4.0, бензин – 3 867 000
•Элеганс, 2.8, дизель – 3 887 000
•Элеганс Плюс, 4.0, бензин – 3 976 000
•Элеганс Плюс, 2.8, дизель – 3 996 000
•Престиж, 4.0, бензин – 4 130 000
•Престиж, 2.8, дизель – 4 151 000
•Black Onyx (5 мест), 4.0, бензин – 4 696 000
•Black Onyx (5 мест), 2.8, дизель – 4 716 000
•Black Onyx (7 мест), 4.0, бензин – 4 767 000
•Black Onyx (7 мест), 2.8, дизель – 4 787 000
 
это так говорят, когда узнают, что китйская тугела стОит 2.5:
"да я сотку добавлю и возьму прадо...."
Смешно звучит. Кто знает, то поймет
 
совершенно верно, у меня сосед так говорил про Прадо в базе, потом пошел к дилеру Тойота и убежал от них)) Правда, меня не послушал (Н9 за 2.6млн) и взял новый QX60... уже за год три обращения по гарантии, ходит задумчивый и немного в шоке (уже хочет менять финик, но опять не знает на что, но а я уже не советую ничего, пусть люди на своём опыте шишки набивают)
 
Н9 - шикарный аппарат. Смотрел его просто, как трехрядный. Не поверите, но 3й ряд там теснее, чем в тигго8. Из за рамы пол задран и сиденья ближе расположены к полу, так же проход на 3й ряд не удобный. Внешне он крутой, огромный, брутальный, но внутри не сильно большой
 
по моему скромному мнению тигго 8про интереснее и 7 лет гарантии с 200.000км подкупают, опять-таки авто из разных временных интервалов развития китайцев (плюс Н9 всё таки рамник, разработка 2013-2014гг и чтобы его покупать нужны другие критерии выбора).
 

Сверху