Привет всем!Подскажите, пожалуйста, на ТО поменяли масло, посмотрел уровень после получения авто на слегка прогретом моторе - по верхнюю риску. После

Monster

New Member
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, на ТО поменяли масло, посмотрел уровень после получения авто на слегка прогретом моторе - по верхнюю риску. После поездки по городу ещё раз проверил - уровень на 5-6 мм выше верхней риски (масло увеличило объем вследствие нагрева). Стоит ли сливать, или это нормальная ситуация? Двигатель 2.4
 


Это нормально. Рисками указана оптимальная середина. Производитель берёт запас примерно по 30% в каждую сторон (защита от дураков, мол типа, там по нижнему уровню, поехали, позже долью). Таким образом оптимальный диапазон объёма масла в двигателе, для его нормальной работы, выше. Так скажем "ефрейторский зазор".
 

Tarzan

New Member
от того, что масла чуть выше максимума, насос сильнее качать не будет)
 
я конечно, извиняюсь, но Вы кто по образованию?
Я инженер и механик ДВС, но всё равно не стремаюсь уточнить некоторые нюансы. Если не знаете связи уровня масла, пенообразования, клапана рецеркуляции картерных газов и сальников коленвала и распредвалов, то не стоит давать уверенные заявления.
 
Так съезди к диллеру да предъяви, пускай откачают. Работать они обязаны по регламенту, регламент подразумевает уровень масла между рисками.
 
неправда, регламент такого не допускает, ни в одной тех.ноте не будет такого написано. Везде по верхнюю риску, для этого рассчитываются заправочные объёмы для каждого агрегата и системы.
 
масло проверяется на полностью прогретом двигателе после 15-ти минут остановки. На ровной горизонтальной поверхности. Блин, в инструкции даже написано
 

Dummy

New Member
все правильно . не обращайтесь на его фразы внимания. Масло выйдет потом повышенным дымом.
 

Сверху