Привет всем. Хочу брать атлас в топе. Кто что может сказать про машину хорошего, плохого? Хотел конечно кулрей взять но со всеми скидками и трейд ином



ну кулрей не на много меньше по базе. А атлас про выйдет 3 квартал 21 года. В конце этого года выйдет fy11 тугела или как его там. Ну там ценник будет от 1.7 и до 2.3
 
Кулрей он ниже,это приподнятый хэтч,совсем другое ощущение, не как в высокой машине,он меньше по размеру,у него жестче подвеска намного,атлас же мягкий и комфортный. В кулрее багажник меньше и рейлинги декоративные(в инструкции написано),те кому нужно лыжи и велики перевозить, как нам ,он отпадает.Кулрей не семейный .Но плюсы перед атласом несомненно тоже есть.Это экономичность расхода ,салон бомба,динамика .Панорама с люком уже со второй комплектации ,а в атласе вообще нету.Ну и можно брать вторую комплектацию ,там уже практически все есть, а это 1280млн ,что дешевле атласа.Мы выбрали атлас,тк в нем больше места сзади,он более комфортный, можно поставить багажник, более высокий,ну и мужу доверия пока не внушает маленький турбомотор на роботе с двумя мокрыми сцеплениями. Мы берем машину надолго,а по кулрею истории еще никакой даже нету.Страашно.На просторах инета пишут,что у таких слабых моторов короткий срок эксплуатации, он быстро изнашивается.Не хочется проверять на себе.Те кто берут машину на 3 года ,для них пофигу.
 
отчасти это все правильно. Но двигатель на кулрее стоит такой же который ставиться уже 3 года на Вольво хс40. Коробка тоже в разработки с Вольво была так как Китай тоже помнит историю с вагами и их дсг. Но риск есть всегда ))
 
сейчас все перейдут на одноразовые двигателя, это выгодно, всем нужна прибыль, а за роботом будущее, по факту это механика с управляемой автоматикой, это не варик с его причудами
 
так двигателя от Вольво, надёжностью никогда не отличались. У них много болячек. Тем более, что стоит двигатель не от Вольво, а сделанный по технологии Вольво, со своими доработками.
 
ну по серии двигатель один в один двигатели. По Вольво были болячки но не такие серьезные как сейчас встречаться на разных марок авто
 
Так вы себе авто не выберете! Нужно как минимум изучить тех часть.в этой машине не ничего сложного,она ремонтно- пригодная,если самому крутить.мотор 2.0 и 2.4 грешит вибраций маховика. Брак по полуосями изза недосмазки или мягкого металла гранаты,что одно из этих 2-х вариантов непонятно,а может и оба.заднее стекло багажника бывает лопается.
А так все в огне
 

Angle_fire

New Member
да тех часть я более мения знаю про атлас. Больше конечно про кулрей и тугелу знаю что по чем.
 
полный привод на Атласе работает хорошо, есть принудительная блокировка муфты, это плюс, ездил на рыбалку, пролез там, где Туарег не смог.
 

Сверху