Про привода добью Вас товарищи одноклубники!Забрал спустя сутки машину у дилера РБ.Сделали перетяжку всех болтовых соединений,балансировку,прошили



Heartbreaker

New Member
Друзья шлите нах таких Диллеров, пишите куда только можно , в книгу жалоб, на сайт джили офиц пишите обращение и будет вам успех .
 

Morphing

New Member
Джили моторс те ещё кидалы))). По крайней мере в РФ (я думаю, все автодилеры так делают, с теми, кто не знает своих прав). Поэтому даю вам совет - все обращения составлять в письменном виде в двух экземплярах, один подписывать у дилера, что он получил ваше заявление. В РБ, я думаю, все тоже самое.
У меня как было. Я в свое время обращался к российскому дилеру Geely (Автосалон2000, г. Оренбург) по авто Emgrand EC7. По неопытности заявлял о проблемах устно (замок дверной меняли, отопитель, фары меняли, подкрашивали капот). Со мной потом связывались, когда получали запчасть, устраняли дефект, а на руки не давали бумаг по выполненным гарантийным работам, типа вам это всё бесплатно, это наши внутренние дела с заводом изготовителем (многие дилеры так делают, чтоб им потом нечего было предъявить). Меня это устраивало, так как мне важен был результат и у меня оставался на руках заказ наряд дилера на приёмку авто с заявленными моими жалобами. Я полагал, опять же по неопытности, что это Документ, который мне в случае чего чем-то поможет.
Когда оставалось недели 2 до конца гарантии по ещё обнаруженным дефектам (стук в рулевом валу, порваны подушки двигателя), я заявился к дилеру с накопившимися проблемами. Мне у дилера сказали, что всё будет хорошо, устраним даже после окончания срока гарантии, ждите, закажем детали и вам позвоним. Жду с месяц никто не звонит. Позвонил дилеру уже сам, на что мне ответили - мы уже не являемся дилерами, только за деньги.
Я обратился в Джили моторс, а они мне ответили, что дилер уже не дилер и мы за него не в ответе и потом ответили, чтоб я предоставил письменные обращения к предыдущему дилеру и экспертное заключение, подтверждающее, что мои дефекты имели место быть до окончания срока гарантии.
Письменных обращений у меня не было, хотя в договоре купли-продажи есть такой пункт мелким шрифтом "В случае дефектов обращаться в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ". Ну а экспертное заключение... срок гарантии прошел, составить экспертное заключение с задним числом - у меня нет таких возможностей, я простой человек без связей.
Написал много, чтоб подробно, может кому пригодится на будущее.
 

Сверху