Проблема с полуосями Geely Atlas.Конкретно ,вибрация в следствии износа внутренних триподов. Подскажите, решили проблему с ними?Есть ли бюллетень?

Проблема с полуосями Geely Atlas.Конкретно ,вибрация в следствии износа внутренних триподов. Подскажите, решили проблему с ними?Есть ли бюллетень? Есть ли новые артикулы? Проблема обсуждалась на форуме, в том числе и Geely-club.by. Буду благодарен любой информации.
 


Dragon

New Member
Бюллетень есть, во всяком случае диллеры в СПб это подтверждают.
 

Osprey

New Member
На 3000 пробега заменили левый привод, на 15000- правый. Сейчас 18500 опять вибрация появляется когда руль выкручиваешь в правую сторону и нажимаешь педаль газаПосмотрим что дилер скажет....
 

Pinball

New Member
А вообще кто-нибудь слышал о такой же проблеме у конкурентов? Я вообще не понимаю что с этими полуосями происходит? Туда смазку льют не ту что положено или из дерьмового металла их делают? В чём брак? Я первый раз слышу что бы так массово летели полуоси.
 
непонятно. Я так понимаю, что у кого эта проблема была с самой покупки, так и продолжается, а у кого ее небыло и не вощникает
 

Elmo

New Member
а чего он скажет!!)))) Вы первый кто обращается с этой проблемой и мы ничего не знаем)))) хотя уже набралось человек 30
 
сильная вибрация? Как поточнее проверить данный дефект, у меня бывает когда с перекрестка выезжаю налево или направо, как будто небольшая вибрация по кузову идет, но как-то прям оч кратковременно и кажется, что как будто показалось.
 
очень просто. Выкручиваете руль до упора вправо или влево, и нажимаете на педаль газа. Вибрация будет до тех пор пока педаль не отпустите.
 
этот плоХЕР, сказал для рекламы ДЦ где трётся, а так проблема не в браке, так как и в 18, 19, году есть дефекты.
 
Проблема в стаканах триподов внутренних шарниров. В пятне контакта подшипника трехшиповика и стакана появляется выработка.Симптомы ,вибрация под нагрузкой.На других авто встречался с такой проблемой когда в трипод при ремонте была заложена не подходящая смазка,например шрус4 или аналог для внешней гранаты.Стакан выходил из строя за 1000-2000 км.Особенно при дальних поездках.!!!Стакан от Актиона с BTR 11 посмотрю.
 
Ну вот, начинает набирать обороты!))) Я уже задолбался бороться с этими осями ( целый год длится эпопея). Поменяли АКПП, демонтировали полный привод, ТИПА МЕНЯЛИ ОСИ ДВЕ ( ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ)!!! Нихера не помогло.
Есть БЮЛЛЕТЕНЬ!!! НО ОН СТАРЫЙ ОТ 12.19, хотя Джили говорит что бюллетень вышел НОВЫЙ, ЭТОГО ГОДА ( ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2020 ), я его пока не видел. МНЕ ОБЕЩАЕТ новые-усиленные-модернизированные привода Джили и Обухов сначала в конце февраля, потом марта, теперь апреля!!! Теперь вообще не понятно Когда, либо после пандемии либо как поступят запчасти на конвейер в Борисове (там вообще завод встал из-за отсутствия деталий для сборки машин).
В общем пахнет КИДАЛОВОМ на данном этапе, начинаю огорчаться немного что связался с Джили.
Ниже скину ответ от Джили Рус.
 
спасибо за документацию. Интересно с Актиона с акпп бтр11 внутренние стаканы не подойдут ли? Хочу в евроавто спб. взять посмотреть...
 
документ старый! Нового пока не видел, но он есть как обнадёживает ДжилиРус и Обухов. А по стакану попробуй уточнить, будешь первопроходцем, если что отпишись обязательно, а то по замена на аналоги пока отсутствует.
 

Jedi

New Member
конечно отпишусь. Тут возникает вопрос,если это сырой стакан с недостаточной цементацией, то как будут чувствовать себя задние внутренние шарниры с пробегами? Конечно нагрузки не сравнимы но... я конечно надеюсь что все-таки смазка не та применяется.
 

Сверху