Проблема с полуосями Geely Atlas.Конкретно ,вибрация в следствии износа внутренних триподов. Подскажите, решили проблему с ними?Есть ли бюллетень?



скорее всего мало смазки и своей!!!! Рядом проходит выхлопная, у нормальных производителей стоит доп защита от температуры, у нас Ху*! Видимо смазка изсызает и начинается износ!!!!!! Плюс ко всему прочему идут стуки при ускорении с наката из-за появления износов и лишних зазоров, у меня ступе и биение пришло после 5000км первых пробега и прихода дары в Мск в прошлом году!!!!!!! Дальше все безрезультатно, из отписки отконструктиве полная шляпа, конструктив проявляться СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ И ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖКСПЛУОТАЦИИ
 
возможно виной применение смазки сильно загущенной (NLGI2 например) и она под действием центробежной силы распределяется по стенкам стакана и не попадает в должном кол-ве на пятно контакта.Отсюда местный нагрев и выработка. Выхлоп идет по правой стороне относительно коробки а страдает и левый и правый привод тоже,поэтому нагрев отпадает.
 
Так как меняют в любом случае привода только парой и обязательно от одного поставщика ( может тут подрозумевается - производитель!?)
 
Да страдают то оба , это я уже выяснил точно,поэтому и меняют по предписанию парой. Хотя выше Алексей Андреев писал что заменили сначала левый а потом правый.
 
Ещё раз парни БЮЛЛЕТЕНЬ СТАРЫЙ, ЕСТЬ КАК ГОВОРЯТ НОВЫЙ, НА ЭТОТ НЕ РОВНЯЙТЕСЬ! ДЖИЛИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ КИНУЛА ВСЕХ ССЫЛАЯСЬ НА КОРОНУ, А МОГЛА ЗАКАЗАТЬ ПРИВОДА У НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!
 
Прочитал ваш БЖ , думается стук Ваш НЕ связан с вибрацией, но это с оговоркой "возможно". Стук от дефекта внутренней гранаты есть, если канавки уже глубокие,но частота его обычно пропорциональна росту скорости. Связано это с тем что под нагрузкой,когда подшипник трипода попадает в канавку,толкает весь силовой агрегат на подушках в сторону. Это можно спровоцировать на беговых барабанах, имитируя нагрузку или на подьемнике ,что сложней.Я наблюдал эту картину ,но к сожалению не на Атласе а на cr-v с убитым внутренним шрус.
 
у меня характер этого стука, звук, стал проявляться уже при переключении режимов АКПП, то есть с D на Р или с R на P, когда скажем так снимаешь полностью нагрузку, при переводе на нейтраль тише проявляется
 

Сверху