Продам красавца пробег 10тыс базовая комплектацияКупил в январе 2020, хочу поменять на джили кулрэй990000 без торга



это вольво т3, используется давно практически на всём модельном ряде (GE, Atlas Pro, FY11, SX11, Jiaji и по-моему на HaoYue)

По мне так ..вно как основной движок не будут ставить на всю линейку
 

Lord Ral

New Member
они может и хорошие но не настолько долговечные, они подошли с точки зрения удешевления , но мне это просто кажется, я не утверждаю, а логически рассуждаю, какой бы он хороший не был все равно он технически сложнее атмосферного , а значит проще «сломати» и дороже ремонт. Если брать на 3-4 года то норм с точки зрения рисков и не проверенности, а так да, кулрей более современный, но атлас внушает больше доверия на данный момент.
 
я всегда говорю тем, кто боится турбины, раньше инжектора так же боялись. Типа, карбюратор можно на дороге починить, а инжектор уже только с компом)). Но как время показало, с инжектором вообще не бывает проблем
 
кстати, отличный пример

А турбодвижки диктует рынок и ТТХ... помню времена, когда владельцы БМВ (включая меня) кичились в 90-х тем, что баварцы всегда атмосферники, не то что "прули"

Альпины тех лет не в счёт)))
 

Сверху