Прошу совета: что лучше взять Джили Атлас или БМВ Х1 бэушный на дизеле? Бмв дороже, но экономичнее



Armor

New Member
остается надеятся, что вся эта экономия потом не улетучится при ремонте бу дизеля))
 
согласен, БМВ миллионники закончились когда перестали ставить рядные шестёрки серии М20 и М50B20, М50В25, М50В28 в 1995...даже М52 уже не то, которые были до 2001...

М20В25 прошел 1.600.000км, потом вскрыли и он после этого ещё сотку накатал...далее не знаю продолжения
 

Snooker

New Member
как бывший владелец дизельного авто скажу - экономия на дизеле упирается в топливную систему, например в форсунки Delfi (у меня была простая комманрейл, которую на коленке перебирал), в обслуживание, ну и в качество солярки... Далее в более дорогой ремонт, расходники и т.д.

Смотрите сами, я сменил дизель на бензин. Пробеги в основном трасса: дизель 7-8л, атлас 2.4 сейчас 8л (по чекам 9л)...ну даже если на Х1 будет 6-7л и если ничего не всплывёт серьёзного на б.у. - спокойствие стоит дороже этой экономии

Вторичка дно сейчас... И это ещё пол-беды. Тут вскрываются более интересные подробности о "баварцах"

БМВ (про гарантию бмв, вернее ее отсутствие)
https:\\youtu.be\0vo0MwYrYQk

Об этом говорили ещё 5 лет назад! В прямом эфире радио С.Асланян вёл прямой эфир. Представительство БМВ РУС отказалось тогда прийти на прямой эфир (на встречу с владельцами и на вопросы владельцев БМВ и Сергея Асланяна отвечать отказались). Походу тему замяли, а сейчас опять всплывают все подробности
 
7.9л по трассе если быть точным, у народа ещё меньше было (но суть сравнения расхода дизеля и бензина - это один и тот же маршрут, и один и тот же водитель - т.к. все мы разные, ездим по разным трассам и по разному топим тапку)

Пройдитесь поиском, тема расхода на Атласе всплывает тут в группе достаточно часто
 

Сверху