Просто пушка -



не правильно считаете, берете таможенный калькулятор, считаете сколько выйдет с растаможкой и прибавляете 100тр, вот и будет цена автомобиля в РФ. Маркетологи ... (мат кто они) считают, что из-за 100тр экономии никто не поедет в Китай за машиной, вот и выходят машины с местной локализацией дороже чем из Китая
 
китайцам давно бы пора делать нормальное посадочное место для водителя, в чём проблема взять сиденья от БМВ и скопировать, они же это умеют.
 

vadim

New Member
я об этом и сказал. Они на себе мерят и им видимо больше не нужно)
 
зачем от БМВ, если у них есть Вольво? Правда в Атласе сидухи удобные, удобнее чем Тигуане, Кашкае, Тушкане, Спортаже, Аркане
 
двиг 1.8 т. У вас какие то знания странные, то 1.6 т на шкоде, хотя у них нет таких, то кулрей на 2х литрах.
Вы топите за то чего не знаете, я не профи и не лезу в обвинение и хваление того чего не знаю. Заливаете про движки одноразовые здесь, а где они не одноразовые в современном авто? Вы залезли в группу новых авто, а не старья 10 лет и негативите, как хейтер которому нечем заняться.
 
двигатель Т5 2.0Т 238лс 350Нм... почитайте на досуге что такое момент и кто ещё ставит двигатели 2.0 турбо.

Вот вольвовцы и джилийцы дураки, не то что наши инженеры и эксперты (только где результаты? и где наш автопром?)... смотрю все в комментариях только остались, ещё и с фейковыми аккаунтами.

Динамический тест (видео) за 60 сек:
https:\\vk.com\video-121300598_456239201
 
я вкурсе что такое Нм и Лс и этот мотор устарел 238 лс и крутяг 350 не маловато ли ,сейчас моторы раздувают с завода 2.0 250 кабыл и крутяг за 400 ,у китайцев моторы куплены у брендов ,но! Старой модификации и они же их дорабатывают только со своими знаниями. Без грубостей ,а то отпарю и в угол поставлю !!
 
нормально, есть 2.0Т 528лс...

Недавний триумф команды LYNK& CO Cyan Racing (Link&Co входит в состав Geely) на WTCR в Марракеше, Марокко, установил новую историю в гонках, став первым автомобилем Made in China, выигравшим гонку мирового автоспорта.
Этот древний марокканский город стал свидетелем исторического момента в стартовой гонке турнира World Touring Car Racing (WTCR) 2019 года - в заключительные моменты гонки синие пересекли финишную черту и вышли на подиум.
 

Сверху