рассматриваю Атлас 2.4 передний привод автомат к покупке ., не хочу полный т.к. не вижу для себя никакого смысла в нем. Рассматриваю именно с диодной

Всем добрый день рассматриваю Атлас 2.4 передний привод автомат к покупке ., не хочу полный т.к. не вижу для себя никакого смысла в нем. Рассматриваю именно с диодной оптикой, которая с 19 года пошла, смотрю комплектацию, которая на коже .( есть ли смысл искать именно с диодной оптикой, может они светят также, как и галоген)
Есть ли какие-то нюансы в переднем приводе и проблемах, которые есть у полного или наоборот?
Задушен ли движок на переднем приводе?
Вообщем спасибо за ответы,
Нормально ли рулится на трассе машина, есть ли "пустой " руль ?
Передвигаюсь сейчас на киа церато 2.
 


Я пересел с Церато 2 в 19 году. Лед светит обалденно. Полный привод это тоже обалденно, и даже в городе. Рулится отлично. Единственный минус это коробка - к ней привыкать надо - но это если активно водить. Если спокойно - то пофиг.
 

Freak

New Member
иридиевые свечи, 95gpower Газпром, масло в двигатель коробку и раздатку petro canada - средний расход около 9 литров.(но у меня средняя скорость по компу 56км/ч)
 
после активной езды долго адаптируется к спокойной(в пробках начинает дергаться), частично решается eco режимом и хорошим маслом в коробку.
 

Bearded

New Member
зачем вам 2.4, когда есть 1.8 турбо?) Никаких проблем ни с движком, ни с коробкой.
 

Flakes

New Member
кто б мне сказал, что в 19 мы возьмём китайскую машину с турбо-никогда б не поверила.
 
Атлас 2018 г, пробег 81500. Связь двигатель - коробка невнятная, всегда подтыкается высшая передача, обороты падают ниже 2000, поэтому тупит. По советам, спасает прошивка Мегавольта. Подвеска энергоемкая, на 17" немного валкая, рулится легко, но приходится подруливать. Центр немного "пустой", но у меня есть возможность выбрать режим руля "Спорт", становится жёстче и лучше на трассе. Думаю, на 18" будет получше, но пожестче. Проблема переднего привода - выехать задом в сугробе, но это тоже лечится прошивкой коробки.
 
У меня 2.4 передний привод, почти 3 года езжу и радуюсь, все нравится. Led не сравнить с галогеном, светит отлично. В коробке масло желательно менять чаще чем 60тыс и не насиловать, тогда думаю будет работать нормально. 2.4 брал так как к турбо не было доверия на тот момент, но мне и на 2.4 динамики вполне хватает, даже спорт режим не включаю. Тоже осознанно брал передний привод, т.к. с асфальта не съезжаю, а зима нормальная бывает пару дней в году)))). При этом был момент когда поднимался по обледенелой горке и электроника хорошо помогла. Расход в городе около 12-13, по трассе можно и в 6 уложиться, зависит от манеры езды.
 

Pontorez

New Member
ну а какой толк возить с собой кардан и задний мост, чтобы он пригодился пару раз в году и то наверное если я сам захочу залезть в какое-нибудь Гэ . Плюс обслуживать раздатку, кардан,юи задний мост. Опыт есть, поэтому смысла не вижу >
И бензин передний привод будет меньше жрать.
 
я покупал себе атласа полный привод только для того чтобы таскать лодку на речку,если бы не было бы лодки, кроссовер на переднем приводе для повседневного пользования для города даже не рассматривал, если с задачами хорошо справляется седан.
 
да, но семья хочет сидеть повыше и салон побольше. > а в этот бюджет и год мало, что вписывается, чтоб салон был такой же большой.
 
салон по выше и побольше, и в тоже время упоминается бюджет и год, если семья вытянет поездки по городу 12-14 л бензина на 100, тогда можно и рассмотреть к покупке
 

Сверху