рассматриваю Атлас 2.4 передний привод автомат к покупке ., не хочу полный т.к. не вижу для себя никакого смысла в нем. Рассматриваю именно с диодной

Bonilorens

New Member
ну я думаю будет больше, у меня церато 2, 1.6 ат, расход от 7 до 12 литров .
 


Wings

New Member
возможно на данный момент у меня бортовой показывает 15.2 на полном приводе, но я что-то не верю в эти цифры.
И это за городом
 

Dink

New Member
так это и есть пустота. Должен быть устойчивый ноль в центре
 
ну про Опель, ваз и Митсубиси, сложно конечно поверить, а Мазда и форд действительно даже в дешевом сегменте могут иметь острый руль.
 
я не про остроту. Я про ноль. Когда едешь по трассе не надо ловить машину, а можно отпустить руль и она едет ровно. И есть ощутимая упругость при уходе от прямой. А в атласе наоборот, едешь как по лезвию ножа, держишь равновесие). Это почувствовать надо)
 
21г. Моно. Пробег 20т. Рулится хорошо. Лед светит отлично. Машина не для гонок. Ходом, на обгонах мне хватает (ездил летом на юг) Подвеска,салон,шумка+
С коробасом так. Если постоянно в пол, коробка пинается. Пример. На обгоне, скидывает на 4 передачу.обгоняешь 130-150, завершил обгон, припустил газ и она с непонятным толчком переключает обратно на 6. В остальном норм. плавный автомат. Конечно с задержками. Комфортный семейный автомобиль. Кушает с аппетитом
 
Берите Атлас Про, его вообще не надо рулить)) В семью брали обычный Атлас 2.4 2WD (225Нм - не пушка гонка как Тугелла 350Нм, но момента будет хватать после Церато с 156Нм), естественно Luxury LED - новым в конце 2019 за 1.180.000 со всеми скидками, плюс подарков отдали на 100.000 включая зим.резину 235/60 18. За эти деньги лучшего варианта было не найти. Предлагали ещё Хавейл Ф7 1.5Т 7DCT Comfort за 1.260.000, как только они появились, но там за эти деньги барабан идишен на галогене и без подарков и резины. Сам ждал Geely Кулрей в топе, он по опциям и данамике лучше, но его старт продаж задерживали и очередной раз переносили.

Расход по трассе 7.4л (минимальный был 7.0), в Подмосковье ближе к 8л в зависимости от пробок. Сейчас 4-я зима, пробег почти 110.000км - проблем нет от слова совсем. Из крупных поломок - стойка стабилизатора (поменял сам, даже по гарантии не стал обращаться ибо стоимость копейки). Коробка норм, но я и масло меняю в ней каждые 30.000км. Обслуживание авто самостоятельно. Сделал полную шумку и прошил мультимедия (с голосовым управлением климата, обогрева, стёкол и т.п.). До этого были немцы 15 лет (в основном баварцы, последний немец был 220лс 300Нм), вольво, мазда 6, шкода октавия, корейцы тоже были, их можно не считать. Тачка на трассе норм, тихая и комфортная, ещё и безопасная (системы безопасности Autolive от шведов)... основной упор на комфортную подвеску, англичане из известной Mira которые настраивали подвеску не зря свой хлеб получают. Прошку по настройкам после англичан уже по-моему отдавали спецам из Lotus.

Видео не мои (прошка автопилот и старый атлас 217км/ч).
 
Мотор задушен, АКПП очень не очень но живёт) в остальном отличный авто просто шик. Бывают болячки, кому как повезёт. Одни привода меняют, другие ручник электронный, а у меня этого всего небыло зато есть дерганья на низких оборотах. Что и от чего никто не знает в итоге приноровился ездить играя педалью.
 

Сверху