рассматриваю к покупке чери тиго 7 про или атлас про, не могу определиться, обе модели нравятся, может кто то знает, у кого какие косяки?

Всем привет, рассматриваю к покупке чери тиго 7 про или атлас про, не могу определиться, обе модели нравятся, может кто то знает, у кого какие косяки? Пересаживаться планирую со спортажа 4.
 


Атласа бери, тут и думать не чего) Вся инфа ниже и писать по новой, все то, что уже 9999 раз писали - не интересно) я вам сэкономил кучу времени - Атлас Про бери и не думай, тачка самолет) все...
 

Heartbreaker

New Member
пока читаешь, думаешь и т.д. - ценна ростет) День + к ценне, и так каждый день) Надо уже ехать в салон и брать, пока есть)
 
за ценами не угнаться, всё равно выше своего предела она не вырастит, вот вы говорите едь в салон, я уже за тигу предоплату внесла, а оказалось надо атлас брать, типа лучше, поэтому тут лучше все внимательно изучить
 
5 лет придётся изучать, чтобы хоть как-то разбираться: чери всегда были в догоняющих. Сейчас джилийцы дают небольшую фору своим коллегам из чери - не выпускают на рынок Atlas L и Atlas Cool на современных чипах... это не говоря уже о серии Geely Galaxy L.

https://youtu.be/sYQNJW-_KLQ
 

Pie Man

New Member
Напишите в группе чери, вам напишут брать чери, тут пишут про джили. А ещё напишите в группе мерседеса, там вам китайцев говном польют.
Выбор нужно делать такой чтоб потом не пожалели, а для этого хотя бы надо прийти в салон и покататься на обеих машинах и сделать для себя выводы. Как по мне обе машины хороши, но покупают почему-то больше люди именно 7про, джили атлас вообще тухло покупается
7про макс постоянно с ждулионом борется за первенство
https://www.autonews.ru/news/64bf6ded9a794768e93ca284
Но чаще него оказывается в топе

jrogMGgUJsU.jpg
 
а вот я бы тиго 7 про макс с полным приводом взял. опций намного больше. и там и там турбо и робот))) так что надо выбирать что больше нравится
 
Я когда брала одним из основных критериев повлиявших на выбор была статистика СТО Дилера по сервисным и гарантийным обращениям клиентов. Так вот у Джили их намного меньше.Информацией поделился друг работающий в дилерском центре предлагающем Джили, Чери, Омода, Хавал.
 
Арки в плёнку все закатывают и проблем нет. А вот проблема алюминиевого мотора на 3 цилиндра в джили это вообще фигня видимо по вашему
 
это мелочь, решается установкой защиты. а что там с арками? от пескоструя камней краска повреждается? так бронепленкой заклеить можно. а вообще да, согласен, как то не продумано. у 8 про макс можно поставить доп подкрылок, что то типа того, а у 7 не знаю
 

Tobi

New Member
все нужно допиливать и колхозить. Эти мелочи перетекают в крупные проблемы
 
это от желания владельца зависит. можно и не допиливать))) а у прошки че, все отлично? как минимум ГУ надо прошивать, а это дороже чем у 7ки поставить защиту и бронь приклеить))), так что тоже спорный момент.
 

PeachyPie

New Member
дверь не прикрыта аркой? или арка не прикрыта дверью?))) на сколько я помню там пластик двери закрывает арку.
 

Bunbuns

New Member
дверь не прикрыта аркой. Посмотрите внимательно как там устроено
 

Сверху