рассматриваю к покупке чери тиго 7 про или атлас про, не могу определиться, обе модели нравятся, может кто то знает, у кого какие косяки?

я внимательно посмотрел, фото выложил. на двери черный пластик выполняет функцию арки в этом случае. так делается у многих авто. конечно, можно было сделать как у монжаро, там продуманней, но вроде и так норм, не критично. на первых 7ках были проблемы с уплотнителями, но потом все исправили. если там наклеить пленку, то еще лучше будет. тоже самое можно сказать про них дверей у всех авто, где пороги закрыты дверями. у всех порог не перекрыт дверью снизу, то есть пескоструй попадает между дверью и порогом где резинка. ну вроде ничего страшного не происходит ни у кого
 


там помимо задней двери есть проблемы: крышка багажника. Кстати, по пескострую дилер отправляет владельцев пока не будет значительно повреждения ЛКП (регламент). Народ сами колхозят плёнки при начале... как то так. На самом деле проблем на 4-ках и 7-ках хватает с ЛКП, в отличие от наших автомобилей.
 
расскажите о проблемах 7 про макс. что то понравился мне аппарат. про серьезные косяки у новых не слышал
 

Train

New Member
Вариант остаться на Киа вообще не рассматривается ? Претенденты ничем не лучше. Взял Прошку из за полного привода и это был самый лучший кандидат после монопривода.
 

Beetle

New Member
сейчас и у чери 7 есть полный привод. так что тут надо думать. мне 7ка больше нравится из-за количества опций. атлас устарел, а ГУ ваще дно без прошивки
 
сейчас да, но когда я брал у черри был безальтернативный моно. По ГУ и звуку согласен, я хуже звука не встречал в своей жизни. По опциям вопрос спорный в плане их нужности. Хотя мне не хватает слепых зон на Атласе, привык на прошлой машине.А что есть у Черри из того что нет в Атласе?
 
оо, много чего нет в атласе: обогрев лобового, контроль слепых зон, туманки))), навигация, вентиляция сидений(правда спинки не греются как в Атласе), больше не припомню пока
 
Из этих двух - Атлас Про естественно. Из тигго если смотреть, то только Тигго 8Про Макс или 8 Про Е+... всё что ниже 8-ки хуже по качеству и много других косяков.
 
Жду атлас.
Выбирал монопривод, между тиго 7 про макс и атлас про.
Прокатился в один день на двух автомобилях...
Первый был атлас, сразу понравился, был впечатлен подвеской, руледкой, моторчик шумом не напрягает от слова совсем.
Второй был тиго 7 про макс. Через километр пути захотелось выйти и забыть... Совершенно другой тиго, его цена должна быть ниже на миллион, вот реально он на миллион едет хуже... Мотор очень шумный, вариатор жужжит, подвеска редкастная дрянь, после проезда через лежачего полицейского автомобиль расскачивает как телега, рулежка вообще для меня дикость, руль и колеса сами по себе.
В итоге, черри даже и мысли больше нет рассматривать... > Вот как то так.
P. S.
Музыку и все электронные приблуды не пользовал. Приоритет в сравнение был комфорт и езда, именно в этих параметрах, атлас на голову выше тиго 7 про макс.
 
я бы вам советовал тиго 7, отличные комплектации, внутрянка современная, включая дизайн, ну и на вторичке очень ликвидны, если думать наперед
 
Когда себе выбирал кроссовер то тестил и Атлас но мне не зашел. Катаю на Тигго7про, всем доволен, салон комфортный, сиденья на дальняк очень удобные. Сейчас еще по оснащению стал гораздо богаче, даже ADAS есть.
 

Сверху