Рассматриваю к покупке Geely Atlas Pro, в двух комплектациях, кто что может сказать по поводу машины в общем и данных комплектаций. Да и вообще

Всем привет
Рассматриваю к покупке Geely Atlas Pro, в двух комплектациях, кто что может сказать по поводу машины в общем и данных комплектаций. Да и вообще какие болячки есть.
Заранее спасибо.
Рассматриваю к покупке:
1. 1.5Т 2WD 6AT (177 л.с) - Luxury
2. 1.5T AWD 7DCT (177 л.с) - Flagship
В первой привлекает надежный японский 6-ступенчатый автомат и основа двигателя от Вольво, но хотелось бы полный привод. Второй вариант радует полный привод, но нет доверия к гибриду и коробке (роботу).
Рассматриваю как семейный городской автомобиль, по бездорожью особо не езжу, максимум на природу или дачу к друзьям. Может быть и переднего привода хватит и сильно ли ощутима разница на нем между передним и полным приводом.

jEPHCzU4m8Q.jpg
 


Chaz

New Member
на счет комплектаций гугл в помощь. нет доверия к гибриду и роботу? -не берите.
 
я назвал какие комплектации я хочу и описал, что конкретно меня волнует в них. В интернете я прочитал множество информации и теперь хочу услышать, отзывы владельцев, какие есть минусы и плюсы переднего и полного привода.
 
мнение от владелеца 1.5-177-дст Лакшери.
Сегодня моему авто ровно год, пробежала 27000км.
Сразу скажу, эмоции исключительно положительные и нисколько не пожалел, что взял именно робот и полный привод
Из минусов, это музыка можно сказать ни о чем, переднее сиденье пассажира нельзя по высоте настроить, оригинальные ковры сразу в помойку, так как зимой под ними океан,подсветки ног нет никакой, а так вроде всё из негативных эмоций)
Всё равно очень доволен авто, брать полный привод и получать удовольствие.
 
Брал flaghip+
Из замечаний, что встречается на всех авто:
Шум на скорости через уплотнительные резинки передних дверей, треск на скорости из-за дренажных заглушек передних дверей.
Плохая музыка, никакая прошивка не поможет(не слушайте того, кто будет говорить обратное)
Тупой робот, потом привыкаешь.
Бессмысленный мягкий гибрид, абсолютно ничего не экономит.(случаев с выходом из строя батареи пока не много, что дальше будет никто не знает)
Что ещё заметил: Скрип панорамы на гравийке, в определенную погоду, скрип в центральной консоли, жесткая подвеска(управляемость всё ровно не очень, по трассе плывет, в поворотах зад закидывает), слабое лобовое, фары и морду обязательно заклеить в пленку.
Но всё ровно из этого сегмента китайских авто, про - лучший вариант. Хавал и Черри как выяснилось ведрище намного хуже Джили. Вопрос только сколько прошка сейчас стоит у дилера, может уже есть смысл тугеллу с Китая притащить.
 
добрый день. Пару месяцев назад взял атлас. Ощущения смешанные. Не очень счастлив по поводу подвески. Очень жестко проходит стыки бум бум по корпусу и на руль передается. Что это? Шины (родная резина летняя), аморты, пружины? Где-то читал, что если заменить аморты отДжили Гараж ( предлагают опцию в виде амортов АВМ), то будет лучше. Что думаете?
 

Nandritaa

New Member
Не являюсь инженером, считаю что на заводе выжали максимум из этой тележки в плане-золотая середина.
Можете играться, но не факт что сделаете лучше. Более мягкая подвеска-ещё более жидкое управление, аля черри 7 про.
Хорошая резина немного улучшит показатели, но едва вы их заметите.
 
электрички стоят космических денег. одно и то же вроде, но вкус у всех разный. если сравнивать прошку с другими, то в ней не хватает очень многих функций, которые есть у других
 

BadAss

New Member
слепые зоны, проекция, Apple car play, из которых последнее ещё понимаю, необходимо, всё остальное не использую на автомобилях в которых эти опции есть.
 

Bubby

New Member
обогрев лобового не нужен? вентиляция сидений тоже? да в прошке даже GPS модуля нет и навигации штатной - надо колхозить, чтоб было. не, ну я понимаю, что кому-то не нужно это и ему нравится сама машина. я бы присмотрелся к конкурентам с доп фунцкиями. у меня простой Атлас и я бы не стал менять шило на мыло, хот и с другими агрегатами - кузов и салон почти одно и тоже
 
Ну вентиляция в этом бюджете разве есть у кого-то ?
Обогрев да, забыл про его существование, т.к зимними опциями не пользуюсь из-за южного климата.
С простого атласа пересел бы на бойя привезенного с китая либо тугеллу. Бюджет тот же что атлас про дилерский.
 
у чери тиго 7 промакс есть вентиляция. хотя на тест драйве я его не ощутил))) ну про китайский рынок молчу, там совсем другие машинки)))
 

Pope

New Member
тоже думаю белый или серый покупать и склоняюсь все таки к переднему приводу, а скидку еще давали дополнительно на трейд-ин? Или только 100,000 за машину? Или 100,000 плюс скидка
 
Взял флагшип+ 1, 5 177 л/с всё ок езжу 2 год полет нормальный, шума как пишут от дверей такого большова нет, голова мультимедиа да пустая (брат прошил у него тугела все ок, динамики тоже под замену если меломан) машиной даволен
 
динамики не менял. Но голову прошил почти сразу. Через пару месяцев. Доволен прошивкой. Небо и земля конечно, по сравнению с тем, что было
 
У меня люкс на переднем приводе. Проехал уже 50000. Проблем не было. Машиной очень доволен. Главное вовремя обслуживать ТО. И будет она вас радовать. Полный привод не брал, потому что не захотел коробку никакую другую, кроме как классического автомата.
 
вот я тоже склоняюсь к люксу на переднем приводе, тоже из за автомата классического. Хотел еще узнать по поводу комплекции люкс, смотрел на сайте, пишут что в ней нет: система удержания в полосе, распознавание знаков и интеллектуального круиз-контроля?
 

Сверху