Рассматриваю к покупке Geely Atlas Pro, в двух комплектациях, кто что может сказать по поводу машины в общем и данных комплектаций. Да и вообще



Spanky

New Member
АКПП Австралийской фирмы, но все блогеры читают выданную методичку и говорят японский типа)
 
ясно. Я тоже так считал до покупки, думал оо классно, столько машин имел с аизином японским, по 280 т. Пробеги и ничего не ломались, правда они 4х ступки ещё были на американских авто, настоящий надежный айсин стоял))
 

kanibal

New Member
Если не рыбак и не охотник, и по бездорожью не ездите, то передний самый раз будет. Себе брал простой атлас на передке и не жалею т.к. по непролазным дорогам не езжу, а так за 2.5 года один раз так зарылся, что и полный привод не помог бы это всё таки не нива и не уазик.
 
Почти два года на флагшип комплектации, машиной доволен, робот работает замечательно, гибрид тоже, правда старт стоп и езду накатом отключил, работает только как помощник двигателю . Вообще смотрел видео на ютубе за этот двигатель и коробку, этот робот довольно крепкий и он помогает компенсировать вибрацию от трёх цилиндров, там какая то особенность конструкции есть и в целом эксперт довольно грамотно все разложил, в Китае есть машины которые уже за 300 тысяч намотали, вообще завод гарантирует 250, но при должном обслуживании говорил что и 400 вполне, робот ремонтопригодный. Гибрид облегчает жизнь двигателю, одно но, не знаю как долго живут батарейки, думаю если не пользоваться старт стоп опцией, то думаю проживет гораздо дольше, хотя не уверен, ничего вечного нет )
 

Mercury Reborn

New Member
ингибитор - очень частая проблема, но формально это даже и не сама акпп.
Бывает выходят из строя самые разные элементы. Нежная коробка получилась
 
Про подвеску что пишут, что деревянная ерунда какая то. Проехал уже 11500 задницу не разу не вело, стыки проходит жестковато, но за это есть управляемость и ощущения что ты рулишь тачкой, а не кто то тебе помогает. Взял себе luxury сделал шумку днища, арок и дверей и музыка заиграл получше) цена=качество, кто то хочет корейца, ну вперед Киа спортейдж в салоне максималка 5650)))
 
Атлас, 23 год, передний привод, автомат, машине 2 месяца, пробег 6500, были пару замечаний, скрипело заднее кресло, оказалось недокрутили на заводе винт, дилер при мне исправил, всё ок. Вибрация пошла после 2000 тыс оборотов через 2500км как у дизеля рык- защиту поправили ушло, ну и один сверчок со стороны пассажирского был, никак не могла поймать, силиконовой смазкой и полиролью сделала и всё забыла)). Закатала в бронь, капот, фары, крышу полосу, стойки и ручки, затонировала, в принципе всё! Ход хороший, ездили на природу, едет неплохо, даже передний привод, салон нравится, строгий и со вкусом. Проехала на Хавале 7, машине также 2 месяца, что то все пластиковое совсем, дребезжит. Атлас солиднее, тихий, красивый, пока полет нормальный)
 

Better

New Member
У меня вообще комфорт, все есть, что нужно, большим и не пользуюсь если бы было) раньше на Киа Оптима был опыт ездить, половина по мне не нужна. Климат, автомат, камера заднего вида, парктроники, мультируль. Принципиально брала без люка и доп наворотов, люк у Оптима был, обслуживание его тоже денег стоит.

xt0hxNNMScU.jpg
 
Климат, автомат, камера заднего вида, парктроники, мультируль, это про мою комплектацию, всё что имею ввиду мне и нужно в машине по опциям )Остальное для меня лишнее)
 

Bucket

New Member
У меня flagship + машиной владею больше полутора лет, пробег 37 тысяч, с машиной ничего ровным счетом не происходило кроме замены передних тормозных дисков (родные попались видимо бракованными, повело) и все, дальше полет отличный, полный привод работает достойно, к роботу нареканий нет, все работает )
 
Дождись Атлас - L, в нём 4 горшка, круче дизайн и экстерьер, а лучше сразу Монджаро возьми.
Прошка - это уже "полумера"))) (кто понял ).
Старые Атласы были лучше, пока на фоне продаж не пришёл маркетинг, оптимизация, модернизация и рукожопные, жадные дилеры.
 

MR.Klip

New Member
Только ф+ и полный привод.
У меня такой. Пробку 51000. Все работают корректно. Единственное поменял АКБ 12В.
С чего пересаживаться будете. Это очень важно.
Я пересел с Соляриса. Это небо и земля. Все что пишут в комментариях скрипы музыка говно и тд. Это особенности. Они во всех автомобилях. И субъективно.
И чем вас смущает робот? Был плохой опыт или от вага и Тойотовских роботов напуганы? Ну это было и прошло. Агрегаты на про от Вольво.
Автомат ни чуть не быстрее а робот не тупее его. И по поводу привода. Ни одного не знаю чтобы плевался на полный привод а вот кто ищет утишения или оправдания что ему и переднего хватает дохрена.
 

Сверху