Ребят Кто менял лобовое, что по фирме посоветуете, чтобы крепкое и не трещало от сколов. Оригинал меня устраивает полностью, но ценник конский

Ребят приветствую.
Кто менял лобовое, что по фирме посоветуете, чтобы крепкое и не трещало от сколов. Оригинал меня устраивает полностью, но ценник конский.
 


по отзывам фуява эта трещит от каждого скола. У меня стекло всё избито и трещин нет.
Предлагают Agc, но там цена 20к. На сколько хорошее не знаю. Может кто ставил или ещё что предложит только проверенно
 

Nandritaa

New Member
это раз на раз не приходится. Может и самое дешевле стекло отходить 20 лет и самое дорогое разбиться на следующий день. Я о том, что фуяо это оригинал и есть. И на многих машинах это оригинал. И защита от уф у него есть, в отличии от нашего производства или Китай ноунейм.
 
Даже дешевле). Но ещё установка 3500-5000 р

2BHKdFPDU14.jpg
 

Dummy

New Member
не знаю, но у брата на ауди первый же скол треснул через 1,5 недели от установки ((
 
до атлета на астре н родное пилькертон отслужило 9 лет, сколы небольшие были но трещин небыло вообще хотя ловил можно скозать конкретные камни, а на атлосе небольшая галька с горошину херакс трещина и так уже раз 7 за 3 года. Даже от мух и т.п пескоструй дичайший.
 
я думаю на джиджилете с годами меняют поставщиков по запчастям. Что и показывает партийные браки на разные узлы. У кого ручник, у кого привода, кто на АКПП влетает, кто на ингибитор и кто-то на стекло. У меня к родному стеклу вообще нет претензий кроме пескоструя лютого, но сколы даже крупные держат и не трещат.
 

Boo Bear

New Member
всё верно - пилкингтон, т.к. это пионеры в стеклах... когда ещё китайцы были не о чем. Старые Н-ки более дубовее, но оно и понятно в те годы. На новых моделях опелей с 2009-2010 уже не так, на Астре джейке ловил камни, тоже не особо - сразу скол или трещина. И ещё у многих стекла затерались от дворников, но тут от эксплуатации и дороги многое зависит...

Yyu8lA5flr4.jpg
 

Сверху