Ребят всем привет!)) Вот буквально сейчас по работе, нахожусь в салоне Рено. Решил облазить Аркану.))) Не понимаю восхищения ей вообще. Пластик везде



320 если только до шторки...у арканы хз как намерили (у всех рулетка разная, как и с клиренсом).Вот клиренс единственное что в аркане лучше

И когда Дача стала именитым брендом? Когда стала из 2ой клио делать внедорожники? Посмотрите на подвеску атласа и на смешные рычаги арканы. Это конченая древняя тележка. Надо быть больным на голову что бы хавать говно типа арканы с таким салоном (на фото) и барабанами. В нищей весте дисковые тормоза и места намного больше, так зачем нужен логан в купе за 1,5? А рено Логан\Дастер всегда было бюджетниками, а не именитым брендом (хотя может для ездящих на жигулях и был кайф). Но рено это Меган, Клио, Сценик, а логан, дастер и прочее это ... короче не буду о грустном (это другая категория авто)Зачем нужен авто, которое изначально разрабатывали под урезание и удешевление всего чего только можно - и на выходе получили 1.5 ляма.

Платформа В0 - она и в Африке В0. Слушая мямлинье представителей Renault и журналистов про платформу, то становится понятно, что это старый добрый B0, разработанный для Логана. Напомню, его разрабатывали как автомобиль за 5.000€ — так что на хороший краш-тест рассчитывать не приходится. Как хорошо, что на европейский рынок сего товарища выводить не планируется, а значит, что и тест EuroNCAP ему не проходить; отечественный ARCAP по жёсткости проверки и рядом не валялся, так что в плане пассивной безопасности тут три звезды 2004 года (тест Lada XRAY Cross это подтвердил; эксперты отметили, что из старенькой платформы со всеми её модификациями выжат если не максимум, то очень и очень многое).
 
кого не устраивает багажник Атласа - есть Газель (благо грузоперевозки холодильников и различной мебели на фоне стоимости авто в 1.5 ляма стоят не так дорого)

Фото одного из участников группы;)
 

Giggles

New Member
хотите поговорить о безопасности Атласа (1.800кг) vs Аркана (1.400кг)!?

Во первых пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)

Далее — безопасность Атласа...
Во вторых во всех комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании

Или вы из тех кто свято верит европейцам? Про возникновение тестов и провалах таких брендов как Мерседес и БМВ рассказывать?))
 
да ничего не хочу. Я только сказал что багажник арканы больше чем у атласа. В дальнейшем ваша машина меня не интересует
 
вы авто с багажником более 400л для чего берёте? Ради холодильника и стиралки, расстрою на Аркане меньше шансов перевезти холодильники, чем в том же Атласе...

Для всего остального - существуют Газели (стоимость перевозки от 700руб на примере ЗелАО Москва)
 
да ни хрена подобного. У меня на служебной шкоде рапид багажник больше чем на аркаше этом. А ведь классы разные.
 

Hunk

New Member
Своё время у меня была lacetti. Так там на форуме, кроме своей машины никого не признавали. Особенно битва была с ford фокусом, хотя понятно было, что focus лучше. Здесь, мне кажется, то же самое повторяется
 
я прекрасно знаком с Lacetti и с ФФ2 ... у каждой были свои плюсы и минусы, разница была с фф2 в 1.000$ тех денег

ПС фокус был лучше и дороже, лачетти дешевле и надёжнее (плюс более ремонтопригодная)
 
я после lacetti, сразу focus взял. Для меня, разница в 2 раза лучше. А насчёт ремонтов, для меня разницы нет. Я в мастерских ремонтируюсь
 
а писал то, я в общем-то о том, как владельцы lacetti люто ненавидели ford focus, на форуме. Даже модераторы несколько раз темы убирали
 
если хотите поговорить о Лачетти и ФФ2 без проблем, пишите в ЛС

Там НЕТ двух раз, тем более раз не занимались обслуживанием данных авто и всего лишь наездник, то о чём может быть речь (была также во владении ОДНОВРЕМЕННО и Лачетти и ФФ2 - ещё раз у КАЖДОГО из этих авто свои плюсы и минусы)

Причем одна из первых в России на 2004 год (ещё корейской сборки с 0км), ФФ2 появился позже

Это также как сейчас сравнивать Атлас и Ф7. Про лучше в разы не могу согласиться, давайте будем более объективны
 

Сверху