ребята. Новенький в вашей группе. Хочу купить Атлас Про в максимальном комплектации. Машину посмотрел, тест драйв прокатился все понравилось. Но

Привет ребята. Новенький в вашей группе. Хочу купить Атлас Про в максимальном комплектации. Машину посмотрел, тест драйв прокатился все понравилось. Но сомненья на счет 3х цилиндрового двигателя и стартер-генератора, как себя ведет? Проблемы какие нибудь есть? У колрея че то проблемный говорят движки, здесь вроде тот же движок.
В вообщем что скажете на счет машины?
До этого ездил в бюджетных машинах акцент, лачетти, сейчас вообще гранта Пора уже пересесть на нормальную машинку
 


первый раз слышу о проблемах стоковых движков 1.5T 177лс. Это основной двигатель ВСЕЙ группы компаний Geely Group. Китайцы не на столько ещё дураки, чтобы так рисковать со всем своим модельным рядом. Он даже на гибридных Тугелле, Префейсе, GE и многих Линках есть. Ну и само собой на Вольво (с 2017). На Кулрее народ прошивали, чиповали и вжаривали на 95, а то и 92 лили (несколько машин положили - по-моему 3-4). Владельцы не признаются и подробностей не рассказывают. При этом не идут в суд менять по гарантии.

И кстати, на проге от экотюна уже не первый случай в сети с обрываом шатуна, наводит на мысль. На стоке вообще случаев обрыва по пальцем посчитать, в основном на чипе. Вывод лучше не чиповать, либо на заводскую прошивку РБ на 177л.с.
 

Shkololo228

New Member
Про мотор бред, на Вольво этот же мотор давно ставят, надёжный и экономичный. Стартер-генератор тоже вроде норм ходит, про массовые отказы не слышал, хотя машины свежие, пробеги пока маленькие. Тем более планируете новый авто, гарантия как-никак, не забивайте голову лишним. Среди всех китайцев Атлас Про на мой взгляд лучший вариант по совокупности всех параметров.
 

Gangsta

New Member
Off-road режим как себя ведет? Пробывали? Во многих тестах он выдает перегреф сразу, когда машина диагоналится. А в других режимах диагональ нормально проезжает
 
нет, не пробовал. По снегу на Комфорте ездил, отлично себя ведёт авто, никаких перегревов. Вообще у Атласа Про достаточно хороший 4WD, муфта моментально передаёт момент на задние колёса, реально был удивлён до чего дошли китайские технологии
 

Chunk

New Member
выше написал про Кулреи, но там проблемы были у любителей экотюна. Там прошивка может спокойно положить мотор за пару сотен км. НО вопрос в другом, почему владельцы Кульков не поехали к ОД чинить по гарантии, а тихо и молча потопали покупать мотор за свои кровные))
 
О проблемах с двигателем нет сведений. О проблемах со стартер генератором пока не было информации, никто ничего не знает. Батарейка не обслуживаемая, сколько послужит неизвестно.
 
У меня атлас про максимальная комплектация, если пересаживаться с гранты то машина хорошая. Но продавцы вам скажут гибрид экономия бензина город 7-8 литров трасса 6литров, это не так. По факту авто кушает как и все кросоверы четырёхцилиндровые, 11-15литров смотря как ездить, машина в сильные морозы не охотно греется! По комфорту и управляемости машина мне нравится.
 

Bearded

New Member
если допустим по трассе 130-140 ехать какой расход будет? Чисто ради интереса
 

Pope

New Member
У меня по трассе если ехать 130 примерно показывает 11л, и ниже 9,5 не добился увидеть на экране! Если думать что получится экономить на бензине, то это точно не атлас про. Я думаю и хавал f7 или Чери 7про макс тоже будут примерно одинаково кушать бенз.
 
машина новая ещё, всего три месяца. Покупал в Уфе за 2640. Это со всеми скидками, а хавал ниже 3100 не нашёл, и цена меня подкупила.
 
Off-road режим как себя ведет? Пробывали? Во многих тестах он выдает перегреф сразу, когда машина диагоналится. А в других режимах диагональ нормально проезжает
 

Сверху