Рейтинг продаж в Китае, для тех кто тут в чатах кричит, что Haval F7 лучше. Наглядно показано что он как бы помягче выразиться ммм никому особо не

Рейтинг продаж в Китае, для тех кто тут в чатах кричит, что Haval F7 лучше. Наглядно показано что он как бы помягче выразиться ммм никому особо не нужен.

cQ2zJYGqW8U.jpg
 


Респект! Скиньте инфу соседям в группу владельцев F7/F7x... Нам это зачем? Тут мало кто интересуется статистикой. Плюс давно известно что гибридный Н6 NEW в последнем поколении интереснее F7 (об этом ни раз уже говорилось в группах Хавейла, плюс китайцы любят гибриды). Автомобили Haval F5 и F7 всегда были в догонящих. Вот "рамники" их хороши (включая сам Great Wall). Для всего остального есть подразделение WAY (премиальное подразделение Haval), но это отдельная тема. Ну и для информации ещё несколько таблиц:
 

Knockout

New Member
Кстати, никому "ненужный" Атлас (Geely Boyue) в январе на третьем месте в Китае по продажам SUV. F7 в третьем десятке, но тоже продал неплохие 10 тыс. авто, обойдя множество известных мировых брендов. А на первом месте по продажам H6, на втором Чанган CS75. Многим удобно оперировать данные по всем типам авто, а не выбирая по типу кузова. В сегменте SUV c хорошим таким запасом лидируют чисто китайские марки!

Почему-то хейтеры при этом умалчивают, что все их бестселлеры местного китайского производства. Что считать своими-не своими - зависит исключительно от точки зрения. Вот к примеру LADA - она нам своя? Или это уже давным-давно Renault? Просто многие не знают как появились FAW-Volkswagen, GAC-Toyota, Changan Ford и десятки других компаний. Совместно с немцами созданы компании Denza и Arcfox. С японцами – Everus. В результате сотрудничества американского концерна GM с китайским SAIC появилась автомобильная марка Baojun.
 
Продажи в июне 2020 года (SUV, сделаных в Китае):
1 - 3 - H6, CS75, Atlas Pro
5 - CRV, 7 - Tiguan, 13 - RAV4
15 - GLC, 17 - X3, 21 - Q5
20 - Coolray, 25 - Tiggo 8, 32 - F7/x
38 - Emgrand X7, 44 - ix35, 46 - XC60
58 - Outlander, 64 - Icon
72 - 74 - lynk 05, Prado, CX5, 76 - lynk 01
78 - ix25, 83 - 85 - Karoq, ES6, CX30
87 - Haoyue, 89 - XC40, 90 - lynk 02, 94 - Xingyue
102 - Li One, 105 - Kodiaq, 116 - H9, 151 - SantaFe
 

Breadmaker

New Member
Renault успешно продала 15 автомобилей в Китае в январе 2021 года, французы заявляют, что не покинут китайский рынок)))
 

Flakes

New Member
ну у них в статистике продаж вообще ноль показан... В 20 году продано 1382 машины - https://carsalesbase.com/china-renault/
 

Tarzan

New Member
поэтому они (Renault) подписали важное соглашение с концерном Geely (а точнее, с подразделением Geely Holding Group, отвечающим за выпуск электромобилей и гибридов). ... данный документ затрагивает в первую очередь рынки Южной Кореи и Китая Сейчас с помощью джилийцев французы пытаются хоть как-то войти в азиатский рынок. Рено будет с начинкой Geely. Напомню Даймлер также сотрудничает с Geely))
 
Никого не хочу обидеть, но при смене авто, вряд ли буду рассматривать Geely, т к. двигатель объемом 1,5 литра, совсем не интересен. Быстрее всего склонюсь в сторону Haval f7, с двигателем 2 литра.
 
а причем тут объем двигателя? какие-то комплексы что ли? еще могу понять что смущают 3 цилиндра, мол ресурс и т.п., но объем.... фиг знает.
 

Cupcake

New Member
F7x 2.0Т неплохой вариант, особенно в комплектации Теч+ (хотя оба автомобиля заслуживают внимания). Особенно если учесть что есть варианты прошивок и в Китае тот же движок на F7Х Extreme Sports Edition 2.0L Turbo мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм.

PS в остальном тугелла ван лав, но стоит других денег))
 
никаких комплексов, просто двигатели 1,5 приемлемы на мелких машинах, а надутый двигатель, да на такую массу, для меня не приемлем.
 
хочешь прикол, при 3 цилиндрах тяга у двигателя хорошая с низов благодаря мягкому гибриду, а так ради бога, только я вот выбрат прошку и не жалею
 

Baboo

New Member
так у меня тоже 2,4, только когда соберусь машину менять, только 1,5 и останется.
 

Сверху