Рейтинг продаж в Китае, для тех кто тут в чатах кричит, что Haval F7 лучше. Наглядно показано что он как бы помягче выразиться ммм никому особо не

Dollar

New Member
Вы че, "атласные", успокаиваете друг друга?)
В группах Хавала Атлас никто не обсуждает.)
 


Alliebear

New Member
да я подписан на группу уже почти 3 года, как стал выбирать между Хавалом и Джили. Атлас не понравился при тесте. Я писал уже свои вопросы к нему. Многие подтверждали это, так что это не только мои претензии к машине были.
Все ждал когда Н6 новый появится, да с запуском завода Н6 на российский рынок не пошел.
А по сути они очень похожи с Ф7. Поэтому писать, что Ф7 никому в Китае не нужен при продажах Н6 больших, это подтверждать что Хавал хорошая машина и популярная в Китае.
О чем спор то был у вас, поясните?
Какие планы у Атласа на этот год по России по моделям?
Хавал Ф7 обновляет и скоро ресталинг в продажи пойдет.
Я вот жду Дарго, если понравится куплю ее себе.
Второй машиной к Ф7 на котором жена 2.5года катается, при 65т.км пробега - лишь один предохранитель сигнала поменяли по гарантии.
 
Странные таблицы. В Китае 22!!! Бренда легковых автомобилей. Только один чанган выпускает 30 разных марок легковых. На первом месте в Китае по продажам стоит Фольксваген. Местного китайского производства. Кстати отличаются от Европы и США. БМВ китайские тоже сильно отличаются по внешке и салону. Смотрю сейчас сериал 22 года.
 
Вот тут полная импортная статистика продаж, именно продаж в Китае. Я ошибся.... В Китае производятся и продаются легковые авто 109!!!! брендов. Все ссылки кликабельны, по каждой статистика за 10 лет и по месяцам. https://carsalesbase.com/car-sales-china-home-main/car-sales-by-brand-china/
 

Pie

New Member
ничего интересного, ибо с Кулреем они лоханулись немного. При всём уважении к проделанной работе, но почему они искали бирки Volvo, это шутка!?) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если с конвейера стоит фильтр Valeo, то будет тоже бирка Валео, а не Вольво и т.д....

По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал обшивку на Атласе под пиво - все супер, даже ВСЕ клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 250-300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мл а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).

И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo.

Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.

Ещё раз сорри за критику, не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.
 
Друзья много лет сидел в группе Ленд Ровер Фрилендер! Потому-что имел Фрилендер,отъездил 13 лет! Это была лучшая группа. Там как братья помогали друг другу! Нам нужно брать лучшее, помогать, консультировать а не хаять другие авто. У нас Джили Атлас и давайте им наслаждаться!
 
полностью вас поддерживаю, до этого был в группе Hyundai и Toyota все адекватно воспринимали критику и помогали друг другу, тут за критику готовы разорвать, грозят баном, кидают кучу роликов, фото и ссылок на то как другие марки плохи. А ведь это всего лишь мнение отдельно взятого человека, плюсы и минусы есть у любого автомобиля как и у человека.
 

vadim

New Member
группа молодая. Кто уже катается на Атласах нужно помогать, делиться опытом! Я купил Атласа 3 месяца назад. И как слепой ребёнок! Хотя за свою жизнь имел более 10 разных авто. Поэтому нужна помощь и 20 летним и 60 летним!
 

Spanky

New Member
вот прямо в точку на все
На данный момент уже 9й год являюсь счастливым владельцем Фрилендер 2. Недавно добавился в группы Хавал и Джили Атлас, очень интересно понаблюдать за обсуждениями различных вопросов. Ведь придёт время и придётся выбирать и вероятнее всего это будет китаец. Но пока у меня вопросы по обоим маркам, в основном по работе ПП, ну и немного по дизайну. Ф7 уже выходит рестайлинг, он уже получше будет. Вероятно дождусь рестайлинга Атлас про
 

Moto_angel

New Member
вот и я перешёл на Атласа ! Фрила подарил племяннику. Катаюсь пока не жалею, но с Фрилом конечно не сравнить!
 
фрил наверное был дорест? Разница в комфорте, конечно есть, но по технике тоже, в разные стороны. Но новая машина это
 
Вы сами живете в Китае? Зачем нам рейтинг Китая? Рейтинг России показал, что Haval в 2021г был самым продаваемым брендом среди китайских авто.
 
А я вот в этих таблицах увидел совсем другое: обратите внимание на продажи седанов!
Первый скрин: Атласы вместе взятые еле перебивают Эмгранд седан.
Второй скрин: два поколения 75-ых еле перебили седан Eado.
Третий скрин: два Тигго 8 еле-еле перебили седан Ариззо.
О чем это говорит?
Может, наконец-то, маркетологи прислушаются к запросам и потребностям целевой аудитории и пригонят нам наконец-то седаны!!
Третий год просим-просим, а они кроссоверы пачками везут...
 
Электричку везите, просим. Не получается одобрение получить - тащите Эмгранд и Ариззо.
Не надо ЮниК, Омода 5 и подобное. Нужны седаны, универсалы.
Смысл в этом Монджаро за 3,5 мульта?
Привезите 5 тысяч Эмграндов, киньте половину в каршеринг, народ попробует нормальные машины, а не говнище Б-класса, которое сейчас под 2 мульта продают.
Джак J7 в базе на старте продаж был 1,1-1,2 мульта на ручке. Днём с огнём не ссыщешь, по всей стране искали, спрос бешеный был, и то пропал(
 
на ютубе уже есть обзор с Белоруссии, сравнение расхода и экономии денег atlas pro и электричка, очень познавательно. У них вышло чтобы отбить цену электрички нужно 6 лет в сравнении с атлас про. Дальше решать каждому....
 

Сверху