Ярослав Угланов
New Member
Резины пост. Может кому будет полезно. В общем в 2021 была приобретена зимняя резина Cordiant Snow Cross 2235/60/18, шипы. До этого я на фокусе только на липучке ездил.
Резина шумная, шипов много. Держит дорогу просто отлично. По снегу гребет тоже здорово.
За первый сезон проехал зимой около 12ткм, шипы все на месте. Хранил резину в гараже.
Сезон 22-23 накатал порядка 23ткм. Шипов на передних колесах вылетело штук по 8-10, на задних - 1-2. К концу сезона начало щажнее правое колесо по чуть-чуть травить. Раз в 2 недели приходилось подкачивать. На перебортовке определили, что в этом колесе по 2 шипам начало травить. Думаю, осенью вытащу шипы эти и жгуты поставлю и еще сезон докатаю.
Хрен там плавал. Планировал еще дошиповать заодно, но когда обули и качнули колеса просто ахерели.... Задние травили через один шип.... Благо безлимитный доступ к жгутам был. Решение о покупке новой резины уже не обсуждалось, но это нужно время и деньги, поэтому наставили жгутов, штук по 15-20 в колесе. Обулись. И я расстроенный поехал домой. Естественно надежды, что будет держать было мало, но 3 дня только одно колесо подкачивал, остальные начали сопеть на 5 день, но там и резина пришла новая.
Взял в этот раз Sailun WST3 235/60/18 шипы. Отбалансировалсь отлично. Главное отличие - очень тихая. Чуть шумнее летней астарты. По льду держит без фанатизма, в снегу едет не хуже кордов. Надеюсь по шипам не пойдет как кордиант. Еще интересный момент, на кордах при одинаковом размере скорость с навигатором совпадала, на саилуне на 1км спидометр показывает больше, чем по навигатору. Получается саилун чуть маломерит.
Корды оставили в шинке, барыги под камеры заберут, хоть часть отобью.
Саилун вышел 37200р на 4 колеса.
Всем ровных дорог и крепких шин)))
Резина шумная, шипов много. Держит дорогу просто отлично. По снегу гребет тоже здорово.
За первый сезон проехал зимой около 12ткм, шипы все на месте. Хранил резину в гараже.
Сезон 22-23 накатал порядка 23ткм. Шипов на передних колесах вылетело штук по 8-10, на задних - 1-2. К концу сезона начало щажнее правое колесо по чуть-чуть травить. Раз в 2 недели приходилось подкачивать. На перебортовке определили, что в этом колесе по 2 шипам начало травить. Думаю, осенью вытащу шипы эти и жгуты поставлю и еще сезон докатаю.
Хрен там плавал. Планировал еще дошиповать заодно, но когда обули и качнули колеса просто ахерели.... Задние травили через один шип.... Благо безлимитный доступ к жгутам был. Решение о покупке новой резины уже не обсуждалось, но это нужно время и деньги, поэтому наставили жгутов, штук по 15-20 в колесе. Обулись. И я расстроенный поехал домой. Естественно надежды, что будет держать было мало, но 3 дня только одно колесо подкачивал, остальные начали сопеть на 5 день, но там и резина пришла новая.
Взял в этот раз Sailun WST3 235/60/18 шипы. Отбалансировалсь отлично. Главное отличие - очень тихая. Чуть шумнее летней астарты. По льду держит без фанатизма, в снегу едет не хуже кордов. Надеюсь по шипам не пойдет как кордиант. Еще интересный момент, на кордах при одинаковом размере скорость с навигатором совпадала, на саилуне на 1км спидометр показывает больше, чем по навигатору. Получается саилун чуть маломерит.
Корды оставили в шинке, барыги под камеры заберут, хоть часть отобью.
Саилун вышел 37200р на 4 колеса.
Всем ровных дорог и крепких шин)))