Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня на заправке заехала на колонку, на которой не оказалось 95 G-Drive. Пришлось залить 100 бенз. Машину как подменили - чуть газу дашь и прёт аки
по крайней мере пока что не было ни одной истории, где у людей случились какие-либо проблемы от 92го бенза на 1,8Т.
Уверен, что и китайцы не ослы, чтобы такие вещи писать на лючке и в инструкции.
Плюс качество бензина в России все-таки выросло за последние 10 лет. Кто бы, что не говорил.
на выбор бензина должно влиять не только степень сжатия, но и давление турбины надо добавлять.
жалобы пойдут к концу гарантийного периода. А "адаптация" под 92й - по большей части тупо маркетинговый ход
2,4 атмосферник. Прям сильно ощутимую разницу в динамике 95 и 92 не ощутил. Все-таки для турбины - 95. Для атмо - и 92 хватит. Ну, это мое субъективное мнение
Расстрою автора, но циферки бензина - это не качество топлива, и не его "мощность", а всего лишь стойкость к детонации. Говоря словами попроще - степень саморазрушения двигателя.
я не говорю, что сотый бенз добавляет мощности. Я говорю о том, что поведение машины изменилось в лучшую сторону. Да и я не расстраиваюсь, не для того этот пост был.
Всем привет. вопрос не по теме конечно. На движок 1.8 турбо надо ставить турботаймер или нет?????? Кто то говорит что сейчас турбины идут какие то адаптивные. Кто то говорит стоит насос после глушения двигателя который сгоняет масло. Подскажите нужен или нет таймер.???? Спасибо. Только не надо прикалыватся два месяца назад только взял атлас.