Сегодня обратил внимание вот на что. Остальные стойки дверей нормальные. Гарантия или нет, как считаете

там немного другое

Какого года выпуска Хонда? На новом двухлетнем авто такая ржавчина (с 0км)? и где гарантии что сделают лучше, чем было собрано на заводе, менять дверь целиком никто не будет... и тем более красить, переклеивать руками дилеров и т.п. я бы точно не стал.
 


хонда 2010г, но жучки пошли не на всех стойках, а только на той, где подорвало плёнку. Я вообще противник ОД, не потому, что дорого, а потому, что 90% рукожопых и без мотивации на качество. По принципу и так сойдёт, всё равно придётся обслуживаться у нас.
 

Dropnuka

New Member
у 8-10летнего авто может быть что угодно, с 2010 в одних руках и следили с 0км? Вопрос не случайно задаю, в этих местах на многих авто ржавчина вылезает... разрыв только мог усугубить. Вижу левая соседняя стойка тоже вздулась.

По поводу дилеров согласен, поэтому тот "косяк" (просто минискладка) я бы вообще оставил как есть, официалы сделать лучше как на заводе всё равно не смогут, лишь стойки попортят...
 
да понятно идеальных машин не бывает и у всех какие-то косяки и косячки. Идти к диллеру или нет это Ваше сугубо личное дело. Я бы показал , завтра краска вздыбиться и что предлагаете посмотреть на другие бренды за 20 лямов и забить?) Вопрос риторический можно не отвечать
 
на что забить? на вот эту ерунду на стойке или на краску, давайте говорить по существу. Главное правильно понимать, что является косяком, у нас народ порой к автомобилю относится предвзято - увидят складку в 2-3мм и бегут двери менять или скол красить, даже не понимая что деталь уже будет покрашена не так как на заводе, дверь при регулировке и при снятии будет уже со следами арматурных работ и т.д. и т.п. .. народ по сути не могут даунпайп от мидпайпа отличить, или показать где находится вестгейт (не говоря о его регулировке), с чего краска должна вздыбится? Вздыбится покрасят по гарантии, будет скол не покрасят... И да, бренды за 10-20 лямов имеют бОльший геморрой чем авто за лям ...

Все хотят купить канарейку за копейку, чтобы ещё не ела, а только пела(с). Показывайте кто же против - народ порой приезжает к дилеру за 1.200км, чтобы по гарантии поменять лампочку за 30р...
 
тут дело не в том , что этот косяк не существенный. Как ни как внешний вид авто. Было хорошо, стало не очень хорошо. Следует показать дилеру, признают гарантией устранят и не важно по заводским стандартам или нет. Китайцы в отличии от более известных брендов на такие вещи реагируют быстрее и тем самым следующий авто уже не будет возможно или даже скорее всего, иметь такие проблемы. На кулрее на сколько знаю в том месте уже нет пленки, соответственно одной проблемой меньше. Нужно показывать , нужно говорить , есть возможность пусть и лампочку меняют, в след раз и на это обратят внимание. Если что-то ,не важно что попадает под гарантию , то не обходимо устранить по гарантии, все это отчётность , аналитика , статистика. Сами как говорится ,сделаем наши машины лучше
 
окей, устраняйте)) только не говорите потом почему дверь криво весит или в другом месте ещё хуже стало чем собрано на заводе.

Вот после такой статистике и получаем по стране среднюю зп 100.000, АвтоВАЗ который не может понять что не так и т.п.)) Максимум китайцы сделают выводы о белорусской сборке и не более: у них продано более 800.000 атласов. Наших проданных 10.000, уже устаревших моделей им погоды не сделают никогда. Думайте более глобальнее. Кулрей тут не причём, разные модели. Разный дизайн, разный подход и т.д. И об этом неоднократно было заявлено. Нужно смотреть Атлас Про (вот тут согласен, продолжение и усовершенствование нашего Атласа)

Как правильно выше сказали, иногда складывается ощущение, что людям лишь бы дое..ться до авто, одни ищут специально какие то косяки, другие спокойно эксплуатируют и далее меняют через 3-5 лет на новую.

Про лампочку видимо иронию тоже не поняли;)
 

Сверху