Сегодня приехал к диллеру с проблемой, неработающий задней лампочки в багажнике. По итогу оказалась , что не работает задний концевик. На вопрос ,это



Macho

New Member
Если через дилеров отдавали,то это в любом случае гарантия
 
Уважаемые одногрупники, запомните или запишите, что дилер в двух случаях признает случай гарантийным! Первый - это когда ремонт копеечный или массовый.
Второй- это когда дилер заботится о своей репутации!
Во всех остальных случаях, вам будут вешать лапшу на уши и пытаться съехать с темы. Задайте сами себе вопрос, готовы ли вы обращаться к юристу, проводить экспертизу, подавать в суды, тратить своё время и деньги, что бы доказать, что ваш концевик был повреждён антикором? Они об этом прекрасно знают и кошмарят людей. Надо загонять машину к ним, ОБЯЗАТЕЛЬНО через заказ-наряд, проверять все числа, печати и брать от них письменное заключение, в котором они должны указать причину поломки! Не в коем случае, не надо верить им на слово и делать экспертные заключения на улице, на коленке! Только через процедуру! И делаете свою экспертизу, после чего в суд и на досудебном рассмотрении дела, пусть чешут репу! И результат своих трудов в официальный отзыв данного дилера, представительству Geely ну и в группу. Иначе какой тогда смысл от гарантии? Там антикор, здесь фаркоп, вибрация это норма, шланги олетающие от коробки тоже заводской допуск. Меняем только привода и подкручиваем гайку рулевого карданчика. Welcom Geely.
Они любители делать выводы на словах, а как только просишь их написать официально, что виной всему антикор или фаркоп, начинают от тебя по всему салону носиться, искать вымышленного начальника.
Прям полубоги какие то, посмотрели на концевик и сразу увидели причину, антикор. Не снимали его, не разбирали, не делали с ним никаких тестов, антикор всему виной!
Делайте всё по закону, не слушайте сервисных полубогов!
 

Сверху