Сегодня сделал первое ТО. Цена вопроса 9900, это без воздушного ( нет на складе) Дилер пообещал поменять через 2-3 дня бесплатно, плачу 2200 за фильтр

Сегодня сделал первое ТО. Цена вопроса 9900, это без воздушного ( нет на складе) Дилер пообещал поменять через 2-3 дня бесплатно, плачу 2200 за фильтр.

qkgxrlWAwiA.jpg
 


Flitch

New Member
Воздушный или салонный, если салонник то проще купить свой и поменять без них, не платя за это дилеру и не тратя на бензин, я сам разбирал и собирал за 30 минут неспеша
 

Alliebear

New Member
воздушный, дилер тонко намекнул, что если приедешь со своими, то не факт что они будут минять. Якобы может быть не оригинальный и тогда гарантии не будет
 

Baboo

New Member
вот и я не знаю, ладно маслянный может быть брак или еще что, что может измениться и слететь с гарантии от куска бумаги
 
цены на ТО конечно жесть, берут с потолка видимо. вся работа в стороннем сервисе обойдется наверное в 1000 рублей)))), да и расходники можно купить раза в 2 дешевле. на счет слета с гарантии за воздушный фильтр смешно))). что значит неоригинальный? без логотипа Джили? к примеру, оригинальный салонный фильтр у Джили - это Valeo в коробке с логотипом Джили)))). получается, что мы платим в 2 раза дороже за коробку с логотипом))) так у всех марок авто)))). так что дешевле тот же Valeo купить)))). масляный и топливный, это да, лучше ставить оригинал, но опять же, можно ставить аналог других известных фирм. крайне маловероятно, что из-за них что-то может случится и откажут в гарантии, т.к. должны быть причинно-следственная связь между поломкой и расходником. 2200 за воздушный фильтр? это развод на ровном месте. я себе купил goodwill за 400 рублей и поставил сам, делов на 15 минут максимум)))
 
кстати на счет цен с потолка. реальный пример. звоню дилеру в Белгороде и спрашиваю, сколько стоит замена масла в АКПП, ответ - 2700р за работу. звоню в Курск и задаю тот же вопрос. ответ - 1500 за работу. вот вам и ценообразование с "потолка". в стороннем сервисе работа 500р.)))
 

Сверху