Сегодня сделал первое ТО. Цена вопроса 9900, это без воздушного ( нет на складе) Дилер пообещал поменять через 2-3 дня бесплатно, плачу 2200 за фильтр

в Белгороде в нескольких сервисах(нормальных) спрашивал - частичная замена стоит 500р. вообще не понимаю, почему многие сервисы берут в тридорого за замену масла в АКПП. чем собственно эта процедура отличается от замены масла в двигателе? по сути - ничем. слил старое, залил новое, выставил уровень. все просто, но наши сервисмены почему то думают иначе. я не имею ввиду замену масла в акпп со снятием и чисткой поддона, заменой фильтра и т.п.
 


Shnookums

New Member
а, ну частичное! Тут вопросов нет. Цены, такие т к это процесс ответственный и требующий оборудование, знаний.
 

Attack

New Member
так даже дилер делает частичную замену. на счет цен, думаю это хитрожопость просто, мол коробка ж сложный агрегат, а значит надо больше денег брать)))) ну бред же. он такой же сложный как и двигатель, но там замена стоит в разы дешевле.
 
особых отличий не вижу. разница лишь в том, что после того как залили масло в акпп, надо ее прогреть, прогнать пор передачам и выставить правильный уровень при температуре 45-50 градусов(это что касается наших коробок), даже фильтр не меняется. эти действия явно не стоят дополнительных 1000-2000 рублей, которые за это просят. а, ну заливать я нас не удобно, шприцем. а по сути, что там слил - залил, что тут слил и залил)))
 

Handsome

New Member
подключить сканер, который покажет температуру - это прям сложно? да, не у всех СТО есть в базе наш авто и только в этом сложность, но это дело времени. думаю, что скоро ситуация поменяется. кто-то менял масло и не мерил температуру, просто сколько слил, столько и залил. можно наверное и так, но я не стал так делать. но, согласитесь, подключение сканера не должно стоить так дорого. тут даже патрубки снимать не нужно.
 
например какой сканер? С али за 300 не прокатит, то что нужно стоит очень не очень, либо колхозить что-то, что опять же время, знания, деньги. Инструмент и тд. Я это все к тому, что знания и фен шуй стоят денег, дело конечно каждого как поменяют ему свечи зажигания например: с динамо ключом или нет. Отсюда и цены. + штат бывает ого го у сервиса)
 
Прошёл уже 5 то, и каждый раз у разных дилеров, т.к.при первом визите скидка примерно 30% на обслуживание и 10 на запчасти. А фильтр сегодня сам менял, заказал в экзисте за 462р оригинальнал, только ожидание было 7 дней.
 

Angle_fire

New Member
Вставлю и свои пять копеек. На самом деле цены на обслуживание у дилеров довольно таки не очень дешёвые, я бы даже сказал что охринеть какие взвинчиные.за 4 ТО мне загнули цену в 27.800тыс. Я и офигел.посидел подумал и понял да ну их в баню.заказал всё сам как по книге и поменял на сервисе.итог суммы 10.500 с работой и расходниками.P.S. Прочитав умную книгу под названием руководство эксплуатации и сервисную книгу,понял что особо гарантии и нет, куда не взгляни всё расписано так что даже если сидения потрескаются не дай бог,то это не гарантийный случай,ты же задней точкой по нему ерзаешь.
 

Сверху