Сегодня стали с супругой счастливыми обладателями Geely.Взяли atlas pro по "цене поставки" 2.200к (к слову, ни кто из других ~5-6 дилеров не мог дать

Насчёт цены. Я в СПб в сентябре у перекупов брал атласа 2.4 полный привод лед люкс с допами(сигналка стар лайн, коврики, зимняя, резина, АНТИКОР). Цена 2200т.р у дилеров такой не было .
 


в салоне 2.4, полный привод, без допов в максималке - 19кк если округлить (это без скидок, если за нал и без трейдина)
 
помню как хейтеры в 2018 смеялись и ванговали что Атлас 2.4 в топе за 1.2-1.3 млн никому не нужен будет) и что их потом за 500.000 никому не продать на вторичке))
 
Проехал уже 8000 масло не ест, машина хорошая. Брендовые кроссоверы стоят дорого, но качество и долговечность такая же. Теперь не выгодно делать вечные машины. Зачем платить дорого.
 
если подумать, то логично - мотор 2.4 древний как мамонт, коробка тоже - это конечно не совсем и минус, но уж точно не плюс для авто 2021года
 

VEMOTBAKEH

New Member
уже 2022. Если учесть что Атлас впервые представлен публично в августе 2015 года;) 6-7 лет уже срок для автомобилей разработки тех лет...
 
Без допов... как-то подозрительно. Может машина крашеная? У меня знакомый так рассказывал, как покупал пару лет назад новую KIA Soul в дилерском автосалоне. Пришел с толщиномером и нашел перекрас. Менеджер даже отрицать ничего не стал, типа автомобили при транспортировке могут поцарапаться, стукнуться и ничего в этом страшного нет, вам гарантия даётся и т.д.
 

Сверху