Сегодня увидел в Москве,по размерам как беха 4,мне понравился,прикольно смотрится

совершенно верно, они появятся у нас когда китайцы полностью откажутся от двс (это будет по планам в 2030, кстати некоторые европейские страны к 2025). И это зависит не от планов китая, а от планов нашего Правительства РФ о строительстве инфраструктуры электрических АЗС (АЭС). Опыт показывает, что обычно завод производит электромобили, а государство создает инфраструктуру для их эксплуатации. И на первых порах предоставляет какие-то особые условия для стимуляции продаж электрокаров — в виде субсидий на покупку, например. Это общая практика в разных странах, в том числе в Китае.

А к 2222 китайцы уже летать будут...

Уже давно как фирма GeeSpace, дочернее предприятие Geely Technology Group, входящей в состав холдинга Geely, объявила о постройке первых двух низкообритальных спутников для ИИ-платформы OmniCloud. Они станут частью группировки, которая обеспечит работу высокоскоростной сети передачи данных и системы позиционирования для беспилотников.

Например, предполагается, что прототип Terrafugia TF-X будет готов не ранее 2020–2022 годов, а стоимость этого летающего автомобиля составит примерно 300 тыс. долларов (19,4 млн. руб.)

Geely купила американскую компанию Terrafugia в 2017 году. Эта компания занимается разработкой летающих автомобилей более 10 лет. В 2013 году Terrafugia анонсировала летающий автомобиль TF-X с гибридной силовой установкой, включающей два 600-сильных электромотора и двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил.

Скорость и дальность полета TF-X составляют 320 километров в час и 800 километров соответственно.
Предполагается, что автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов.
 


Adonis

New Member
Джилли это тоже самое что вольво, платформа, мотор, коробка, итд, кузов оцинкованный, проблемы только с электроникой, но это поправимо, не критично, только у единиц
 
это же надо такое сказать...Хд был опыт езды на Вольво начиная с 2018 года?) Сам владелец атласа, но его никак нельзя сравнивать с Вольво.
 

Dropnuka

New Member
Надо будет за тестить. Езжу на атласе и ловлю себя на мысли, что с каждой тыс. км к машине привыкаешь ещё больше. Цены конечно растут очень быстро . Китай задаёт тон конечно . Как сказал один автоблогер , Корея в спину дышит немцам , а Корее в спину дышит Китай ) Чери Exeed выходит тоже крутое авто
 

Desert Haze

New Member
дороже атласа на 1 млн, а стоит он того.
Кузов купе, это красиво, но не практично))
 

Scooter

New Member
Его цена решила судьбу этого авто, две цена 2.3 и 2.5 это пиз.. для китайца, иашина крутая но не доя жертв маркетинга
 

Sparky

New Member
Я думаю, что такие деньги наш народ не очень готов платить китайскому автопрому, как ни крути в основной массе мы не очень богаты. Скажу за себя, имея в кармане 2,5 млн на автомобиль, точно в сторону Китая даже не смотрел бы. Атлас, идеальное сочетание соотношения цены - качества.
 
у меня атлас,а муж себе взял именно хавал f7x. Тачка-огонь,пуляет и в максималке со всеми скидками и трейдин вышла всего 1600000
 
хорошее сочетание, у мужа Атас у жены Haveil. Иногда можно меняться для разнообразия, так своя долго не надоест. Жаль что моя жена категорически не хочет водить. Правда и нет лишней статьи расходов в семейном бюджете.
 

Lord Ral

New Member
Хавал ему аналог по всем параметрам, да стоит сильно дешевле.
А по цене, за 2.4 милл я лучше GAC GS8 взял бы. Супер тачка.
 
И стоит, увы, как БМВ Х1. Как правильно отметили есть большой выбор за такие деньги. Ябы лучше взял Н9 дизель 190лс. Только пусть ему электронику обновят сперва
 

Сверху